03.03.2014
Открытое письмо Орловского кабельного завода
Появление кабельно-проводниковой продукции под брендом VOLTEX в строительных гипермаркетах страны, не только позволило потребителю начать делать выбор между тем, что лежало на прилавках и качественным продуктом, но и дать надежду производителям и поставщикам на то, что несмотря на огромную конкуренцию в сегменте силовой группы низкого напряжения, можно и нужно пытаться поднимать рентабельность продукции и при этом выпускать качественный продукт. Для этого необходимо развивать такое направление как брендинг, а также активировать работу с конечным потребителем. Да, это очень кропотливая и затратная работа, но она приносит свои плоды, если к этому подойти с полной самоотдачей и ориентиром на результат. В слову сказать, в последнее время брендинг начал активно развиваться на кабельном рынке, что, на наш взгляд, в итоге благоприятно скажеться как на потребителях, так и на владельцах брендов.