Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Кабельно-проводниковая продукция и аксессуары
Диада

Правильный выбор поставщика. Где покупать: у завода-изготовителя или проверенного поставщика?

Выбор поставщика является одной из наиболее важных задач закупочной логистики. 50% эффективного функционирования производства является своевременное и качественное обеспечение производства товарами и услугами.

Раньше поставщики имели роль продавцов — т.е. купил, продал, на том и заработал. Но в нынешних рыночных отношениях все поменялось: поставщики предлагают новые услуги и вопрос о правильном выборе поставщика стал актуальным как никогда.

И тут перед отделом снабжения, встает важная задача выбрать поставщика: завод-изготовитель или проверенная компания?

Что я имею в виду под проверенным поставщиком — это организация, поставляющая КПП на протяжение минимум 7 лет без смены названия, руководителя и т.д. Этот факт очень важен, говорит о серьезном подходе к делу и прозрачности налоговой политики компании.

Если выбирать завод-изготовитель и проверенного поставщика нужно учесть следующие параметры:

1. Какое ценообразование поддерживает руководство? Т.е если учесть, что на заводе дешевле в среднем на 15-20% чем у специализированных поставщиков. Руководство предприятия-клиента борется со снижением себестоимости и дает указание закупать у самого дешевого завода-изготовителя, но при этом не учитывает тот факт, что продукция хуже по качеству и неудобна для использования на производстве.

Например, плетенка ПМЛ выпускается на нескольких заводах. По указанию руководства закупают плетенку по самой низкой цене. Плетенка приходит на производство с дырами, но при этом полностью соответствует ТУ. Производство начинает обрезать дыры, паять плетенку между собой, тем самым получается больше отходов, а значит увеличение себестоимости. Плетенку можно было приобрести у другого завода по цене на 20% выше, но при этом она будет без дыр и отходы снизятся до минимума + производству нужно будет затратить меньше времени на ее использование.

Ни одно из предприятий не может обойтись продукцией одного завода-изготовителя, т.к заводы не выпускают всю необходимую кабельно проводниковую продукцию для производства оборудования. В среднем это 3-4 завода, и, если эти заводы находятся в разных городах, то при доставке продукции с нескольких заводов-изготовителей выходит та же сумма что и компания-поставщик, т.к. поставщик осуществляет комплексные поставки со всех заводов.

2. Нужно учитывать как на производстве обстоят дела с планированием потребности производства в кабельно проводниковой продукции. На заводах-изготовителях срок производства продукции, в зависимости от наименования и сечения, составляет от 30 до 90 календарных дней. Отсюда следует, что если дефицит вовремя не будет предоставлен в отдел закупки, есть риск остановки производства, а это, в свою очередь, несет за собой дополнительные расходы в виде простоя производства и дополнительные риски, связанные со сдачей изделия в срок.

Компания-поставщик формирует свои складские остатки, исходя из потребностей заказчика, и при возникновении потребности в большинстве случаев продукция есть на складе. Более того можно договорится заранее какую номенклатуру с какими необходимыми характеристиками нужно держать на складе в остатках под клиента.

3. Многие заводы-изготовители запускают продукцию в производство только после внесения предоплаты и не предоставляют отсрочку платежа. Если на предприятии финансирование задерживается (а так бывает очень часто), но при этом сроки сдачи продукции остаются прежними, то возможен вариант несвоевременной поставки кабельно проводниковой продукции.

Комапния-поставщик имеет возможность запустить в производство продукцию без предоплаты тем самым обезопасить заказчика от увеличения сроков производства, а значит от ненужных рисков, не смотря на задержку финансирования.

4. Также, не смотря на 21-й век, многие заводы-изготовители продолжают работать по «советской» системе, что создает более сложные бюрократические отношения. Иногда, чтобы получить обычный документ (счет, письмо, сертификат, и т.д. и т.п) нужно прождать дней семь. Для клиента такое недопустимо.

Компания-поставщик заинтересована в удовлетворении потребностей заказчика и своевременно предоставляет, необходимые документы, например счета, письма, копии документов, сертификатов и т.д

5. У заводов-изготовителей существует минимальная норма заказа, т.е если у производства потребность 100м. провода, то на заводе минимальное количество может составить 500-1500м., и придется приобретать большее количество, и на складе предприятия останется кусок провода в неликвидах, который может больше никогда и не понадобится. Что в итоге? Увеличенная себестоимость изделия!

У поставщиков, которые имеют свои склады и запас продукции, большинство кабельно проводниковой продукции можно приобрести в том количестве, которое нужно производству: заказали 100м. получили 100м.

Вывод здесь может быть только один: стараясь снизить расходы на закупку КПП принимать во внимание нужно не только озвученную в прайсе цену. Цена как раз может быть вторичной. Нужно обязательно учитывать транспортные расходы и особенности производства.

ООО «ДИАДА» работает 13 лет как поставщик КПП. Мы ведем работу с предприятиями, направленную на максимальную эффективность производства. Получая информацию о клиенте и его особенностях, мы планируем поставки таким образом, чтобы максимально снизить риски клиента, связанные с приобретением кабельно проводниковой продукции. Сотрудники ООО «ДИАДА» в любой момент окажут вам квалифицированную помощь.



1.06

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Обсудить на форуме

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+