Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В условиях кризиса и санкций всё более тяжелой становится ситуация на автомобильном рынке России. Сложившиеся неблагоприятные условия привели к вынужденным остановкам ведущих локализованных автоконцернов, которые, в свою очередь, отвечая на потребности падающего рынка, делают основную ставку на сегмент так называемых Low cost автомобилей, комплектующие для которых можно поставлять из Китая, снижая тем самым производственные издержки.
Однако, в данной нише автомобильного рынка давно и прочно обосновались азиатские OEM, которые не планируют сдавать позиции несмотря на падение рынка, т.к. всегда инвестируют в будущее.
Тем не менее, на российском рынке автокомпонентов ещё идет ожесточенная борьба за лидерство. Локализованные Tier 1 не хотят терять рынок и вкладываются в расширение мощностей. Более крупные производители автомобильных деталей поглощают небольших поставщиков второго и третьего уровня, единственным выходом для которых остаётся влиться в большой холдинг, имеющий финансовую «подушку безопасности».
На конференции «Полимеры в Автомобилестроении 2015» будут рассматриваться следующие темы:
Рынок автомобилей:
- обзор российского автомобильного рынка включая грузовые и коммерческие машины;
- приход на рынок азиатских автопроизводителей;
- локализация, на что готовы OEM в период кризиса;
Рынок автокомпонентов:
- обзор отечественного рынка автокомпонентов;
- схемы работы с автоконцернами;
- новые игроки и инвестиционные проекты.
Сырьевое обеспечение:
- обзор и состояние рынка композиционных материалов для автомобилестроения в России;
- импортозамещение, за или против;
- объёмы потребления композитов в различных элементах автомобиля (интерьер, экстерьер).
Компания «ИНВЕНТРА»
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter