Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Концевые муфты


Страницы:

18 января 2011 в 15:14
Энергетика: 20
13 лет и 74 дня
«Звезда Народного Признания» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Подскажите пожалуйста(я начинающий кабельщик)какую муфту лучше ставить- термоусадку или металлическую на изоляторах? Лично я склоняюсь на металлическую

18 января 2011 в 15:32
27
Энергетика: 329
14 лет и 301 день
упоминали 1594 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (4)
 (0)
Это Вам нужен Леньтяйщик или Вадим, а их что то нет сегодня. Ждите.

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана

19 января 2011 в 09:34
11
Энергетика: 59
14 лет и 350 дней
упоминали 98 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени
 (3)
 (0)
Лучше ставить ту, монтажу которой Вы обучены...

Я не волшебник. Я еще только учусь

19 января 2011 в 09:42
Энергетика: 20
13 лет и 74 дня
«Звезда Народного Признания» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Я в основном ставил термоусадку.А на изоляторах я ещё не ставил.

19 января 2011 в 10:06
11
Энергетика: 59
14 лет и 350 дней
упоминали 98 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени
 (1)
 (0)
Ну...дык, ставьте термоусадку...в чем вопрос? Почему тогда "склоняеетесь" к воронке если ее никогда не монтировали?

Я не волшебник. Я еще только учусь

19 января 2011 в 11:48
Энергетика: 20
13 лет и 74 дня
«Звезда Народного Признания» 2-ой степени
 (1)
 (0)