Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Обсуждение новости: "Умные" провода из
России


23 августа 2011 в 10:57
Энергетика: 20
Обсуждаемая новость: "Умные" провода из России
Источник: RusCable.Ru

«В создании электромобилей будущего участвуют и российские ученые. Для крупных мировых автопроизводителей передовые интеллектуальные системы электроники разрабатывает группа инженеров из Саратова.

Небольшая инженерная компания «ПГ Финпром-Ресурс» из Саратова развивает сотрудничество с группой Peugeot-Citroёn в...»


23 августа 2011 в 10:57
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Собственно умных проводов я не увидел.
название компании как-то не гармонирует с областью пропиаренной в заметке.
Последняя фраза в заметке сразу убила всякий интерес к теме.

огорчение огорчение

23 августа 2011 в 15:03
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Умные не провода, а сеть. Это вполне-вполне. И на самолеты надо такое, отлогинили прокладку-стало короче.

и нет среди нас первых и последних

23 августа 2011 в 15:12
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Умные не провода, а сеть. Это вполне-вполне. И на самолеты надо такое, отлогинили прокладку-стало короче.»


«Отлогинили»
- это жаргонное слово образовано от ЛОГО?

Забавно! смех

23 августа 2011 в 15:18
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
А не придумалось по другому, в общем все сделали логично.

и нет среди нас первых и последних

23 августа 2011 в 15:31
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Ну а если серьезно, то для коротких расстояний нелинейные провода или может быть активные против привычных сугубо пассивных, адаптивные к передаваемой энергии или информации - продукт недалекого будущего?
Во всяком случае, саморегулируемые нагревательные кабели, как пример нелинейных кабелей известен более 10 лет.

ухмылка

23 августа 2011 в 15:39
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Во всяком случае, саморегулируемые нагревательные кабели, как пример нелинейных кабелей известен более 10 лет»
- да, это интересные провода, работала с ними. Но в принципе там технология мудреная, а принцип впоне поняиный.

и нет среди нас первых и последних

23 августа 2011 в 15:47
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«- да, это интересные провода, работала с ними. Но в принципе там технология мудреная, а принцип впоне поняиный.»


Так или иначе, умные провода представлялись как-то так или иначе. А в заметке явная подмена понятий. Согласны?

23 августа 2011 в 16:48
2
Энергетика: 5
17 лет и 8 дней
упоминали 4 раза
 (1)
 (0)
Действительно, а где тут умные провода ?

у мечтов есть гнусное свойство сбываться

24 августа 2011 в 09:36
3
Энергетика: 38
17 лет и 286 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«Предлагаемое компанией решение схоже с принципом работы бортовых систем управления электроникой в авиационном транспорте — система работает по принципу синхронного управления или в режиме реального времени, благодаря новому универсальному модулю и новой технологии передачи данных возрастает скорость обмена информацией, эффективность связи и устойчивость к помехам.»

Машина то от этого быстрее не поедет. И вообще нужны ли такие скорости передачи данных и обмена информациией в автомобилях? Главное на тормоз вовремя нажимать и правила не нарушать ржач
«Саратовские разработчики утверждают, что защита электронных блоков автомобиля в новой системе срабатывает быстрее, чем возникает короткое замыкание.»

Очень интересно, и по какому принципу она срабатывает? :shuffle: Брехня какая-то.

24 августа 2011 в 10:25
5
Энергетика: 48
14 лет и 106 дней
упоминали 175 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Практика "сбрасывания" в Россию некоторых частных вопросов довольно распространена у западных корпораций. В некоторых случаях они даже идут на создание собственных исследовательских центров. Наши ребята пока умные. Зарплаты у них, несмотря на штучный характер специалистов, по западным меркам копеечные, так что налицо прямой коммерческий интерес. В свое время тот же Боинг в своем российском центре спроектировал шпангоут, который весил в три раза меньше по сравнению с первоначальным. А шпангоутов, который есть штука дост аточно увесистая, на аэроплане несколько десятков. Тоже было много крика. Только вот с тех пор российский Боинг как-то совсем не гремит.
Не получилась бы в этом случае подобная картина. Мы же не знаем, почему французы заказали разработку в России. Возможно, что решение поставленной задачи просто лежало на поверхности, а фирме было проще отдать на сторону из-за денег и скорости реализации , нежели уговаривать своих. Да и два поколения чипсетов с момоента создания прототипа могло появиться.
Опыт работы с отечественными инжиниринговыми компаниями показывает, что в недопустимо большом (для нормальной инженерной деятельности) проценте случаев после первоначального успеха у разработчиков "сносит крышу" и они начинают требовать немеряных зарплат, огромных сроков реализации, наплевательски относятся к собственным обязательствам и т.д. Остается пожелать ребятам не попастьсчя в эту ловушку и больших успехов.
===========
PS. Электроники в современном авто много. И дальше будет еще больше. Электроника позволяет регулировать точнее, диагностировать быстрее, адаптировать намного оптимальнее. Один уход от многочисленных механических тяг и сочленений чего стоит. В качестве дополнительного бонуса - экономия по массе (микросхема весит меньше рычага или троса).

24 августа 2011 в 11:01
3
Энергетика: 38
17 лет и 286 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
Давайте делать машины не из метала, а из углепластика, как многие лёгкие самолёты, вертолёты, яхты и т.п. Тогда масса авто резко уменьшится. Любой каприз за Ваши деньги. Наличие электроники тоже требует расхода топлива.

24 августа 2011 в 11:04
5
Энергетика: 48
14 лет и 106 дней
упоминали 175 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Давайте делать машины не из метала, а из углепластика, как многие лёгкие самолёты, вертолёты, яхты и т.п. Тогда масса авто резко уменьшится. Любой каприз за Ваши деньги. Наличие электроники тоже требует расхода топлива.»


А посчитать стоимость такого авто не пробовали?

24 августа 2011 в 11:35
12
Энергетика: 44
14 лет и 328 дней
упоминали 111 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«А посчитать стоимость такого авто не пробовали?»


Так г-н Прохоров со своим Ё-мобилем уже всё посчитал подмигивание

24 августа 2011 в 11:47
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«...защита электронных блоков автомобиля в новой системе срабатывает быстрее, чем возникает короткое замыкание. Очень интересно, и по какому принципу она срабатывает? :shuffle: Брехня какая-то.»


Ну если речь идет о замыкании, вызываемом ухудшение электрической изоляции, то компаратор выключающий или переключающий направление подачи тока при увеличении утечки до установленного предела - разве большая новость ?

24 августа 2011 в 12:21
3
Энергетика: 38
17 лет и 286 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«А посчитать стоимость такого авто не пробовали?»

Думаю так выглядит автомобиль формулы 1. Стоимость болида Формулы 1 может достигать цены от 600 тысяч до миллиона долларов.

24 августа 2011 в 12:27
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Думаю так выглядит автомобиль формулы 1. Стоимость болида Формулы 1 может достигать цены от 600 тысяч до миллиона долларов.»


Для штучного изделия, напичканного инновационными решениями - разве много?

24 августа 2011 в 14:17
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Уходим от темы.
«А в заметке явная подмена понятий»
- да конечно. Все таки об умной сети, а среда передачи это отдельный впрос - очень хочется пригласить их на форум, что я и сделаю.
Сложилось мнение, что ребята вообще отошли от технологии CAN. Если это так, то очень круто.

и нет среди нас первых и последних

24 августа 2011 в 14:40
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Уходим от темы. - да конечно. Все таки об умной сети, а среда передачи это отдельный впрос - очень хочется пригласить их на форум, что я и сделаю.
Сложилось мнение, что ребята вообще отошли от технологии CAN. Если это так, то очень круто.»

Вы имеете ввиду CANBUS ?

24 августа 2011 в 15:31
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
Я имею ввиду Controller Area Network, CANbus - ИМХО - элемент системы.

и нет среди нас первых и последних

24 августа 2011 в 15:59
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«Я имею ввиду Controller Area Network, CANbus - ИМХО - элемент системы.»


А из чего кроме "жесткого" реального времени, следует, что данная система не оптимальна для предложения французским автостроителям, разве что из национальной гордыни как саратовцев, так и "лягушатников"?
улыбка

24 августа 2011 в 17:09
3
Энергетика: 38
17 лет и 286 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (0)
 (0)
«Ну если речь идет о замыкании, вызываемом ухудшение электрической изоляции, то компаратор выключающий или переключающий направление подачи тока при увеличении утечки до установленного предела - разве большая новость ?»

Я признаюсь, про подобные устройства не слышал. Не проще провода надёжнее делать, чтоб потом компаратор не применять, а вдруг компаратор сбой даст, тогда нужно ещё одно устройство, которое следит за работой компаратора ржач

24 августа 2011 в 17:18
3
Энергетика: 38
17 лет и 286 дней
упоминали 1 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
 (1)
 (0)
«Для штучного изделия, напичканного инновационными решениями - разве много?»
Конечно же нет. Потому что это изделие не расчитано на массового потребителя. Назначение же другое. Мы ещё не знаем сколько стоит его обслуживание, возможно его после 500 км пробега перебирать нужно и перетягивать? А это уже сумма значительно больше. Я к тому всё это, что применение авиационных технологии для управлении авто в части скоростей обмена сигнала вообще бесполезная вещь. Такие скорости реакции приводов и других устройств будут просто не заментны на автомобильных скоростях по сравнению с авиационными. Зачем телеге с лошадью подушки безопасности?

24 августа 2011 в 21:48
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
« что данная система не оптимальна»
- какя данная ? CAN? Я этого не сказала.

и нет среди нас первых и последних

24 августа 2011 в 22:42
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (1)
 (0)
«- какя данная ? CAN? Я этого не сказала.»


«Сложилось мнение, что ребята вообще отошли от технологии CAN. Если это так, то очень круто.»

- Это разве не Вы написали?

25 августа 2011 в 08:02
2
Энергетика: 5
17 лет и 8 дней
упоминали 4 раза
 (0)
 (0)
«Я имею ввиду Controller Area Network, CANbus - ИМХО - элемент системы.
А из чего кроме "жесткого" реального времени, следует, что данная система не оптимальна для предложения французским автостроителям, разве что из национальной гордыни как саратовцев, так и "лягушатников"?
улыбка»

Простите за серость , а что это за зверь: Controller Area Network ?

у мечтов есть гнусное свойство сбываться

25 августа 2011 в 09:33
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
Да, хотелось бы, чтобы отошли - это обозначило бы начало эры российских разработчиков сетевых решений.
LAN, Profibus, CAN, Industrial Ethernet, LonWorks можно перечислять и перечислять - это всё не отечественные платформы.
ПО МОЕМУ РАЗНИЦА ЕСТЬ - ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЧУЖое ИЛИ ДЕЛАТЬ СВОё.
CAN-это стандартная сеть.
Насчет борта авиационного-вот не думаю, что там есть стандарт. И там наверняка есть где оптимизировать.

и нет среди нас первых и последних

25 августа 2011 в 10:52
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Да, хотелось бы, чтобы отошли - это обозначило бы начало эры российских разработчиков сетевых решений.
LAN, Profibus, CAN, Industrial Ethernet, LonWorks можно перечислять и перечислять - это всё не отечественные платформы.
ПО МОЕМУ РАЗНИЦА ЕСТЬ - ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЧУЖое ИЛИ ДЕЛАТЬ СВОё.
CA...»


К сожалению отечественных "автоматчиков", которые бы делали полностью свои платформы, включая железо и софт и это было бы конкурентноспособно, если и есть, то практически невидимо на фоне многочисленных продвигателей чужого.

Кстати, Ваша идея пригласить саратовских на форум содержит наверное более общую потребность в появлении на постоянной основе диалога относительно кабелей для средств автоматизации с более подробным рассмотрением собственно многообразия требований к таким кабелям и как среде передачи данных и как среде передачи энергии и всему что связано с особенностями применения, наличием нормативов, их гармонизацией и т.д. и т.п.
Как Вы считаете?

25 августа 2011 в 12:12
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«К сожалению отечественных "автоматчиков", которые бы делали полностью свои платформы, включая железо и софт и это было бы конкурентноспособно, если и есть, то практически невидимо на фоне многочисленных продвигателей чужого.

Кстати, Ваша идея пригласить саратовских на форум содержит наверное ...»

Да, вы правильно меня поняли, спасибо, давно хотелось бы общения с разработчиками систем...

и нет среди нас первых и последних

25 августа 2011 в 12:31
5
Энергетика: 48
14 лет и 106 дней
упоминали 175 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«К сожалению отечественных "автоматчиков", которые бы делали полностью свои платформы, включая железо и софт и это было бы конкурентноспособно, если и есть, то практически невидимо на фоне многочисленных продвигателей чужого.
...»


Продвижение чужого просто элементарно выгоднее.
====
Для начала начнем с того, что любая система автоматизхации представляет собой комплекс вида железо + софт. Софт написать можем, оптимизировать его - заткнем за пояс всех в мире. Но выехать только на софте не получается в принципе. Для полного успеха нужен специализированный именно под тебя чипсет (заказаная микросхема или их набор), которая стоит очень немалых денег. Богатый западный дядюшка может себе это позволить, наши - ответ очевиден.
====
Учтите, что Россия сегодня - страна коротких денег, а любая разработка обсуждаемого уровня - это годы. А все хотят денег много, сразу и без больших усилий. Наша нациольнальная черта: Сидит Емеля на печи ...
====
Не стоит забывать также про обоснованное сомнение в качестве самой разработки, гарантиях о ее совместимости с существующим приборным парком. В свое время видел нашу доморощенную электронную АТС, которую одно из оборонных предприятий сдуру взяло на производство. По заявленным характеристикам - бьет импортную продукцию на раз, но работать с уже поставленными станциями категорически отказывается. И как строить на ней сеть связи? Так что плюнули оборонцы на наших "академиков" и пошли на поклон к корейцам, котрые забрали себе основные деньши Но зато у них проблемы совместимости не было в принципе.
===
Из всего вышесказанного следует тот печальный вывод, который сформулирован в виде первой фразы этого поста.

25 августа 2011 в 12:35
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Да, вы правильно меня поняли, спасибо, давно хотелось бы общения с разработчиками систем...»


Одна беда - узость рынка кабелей и проводов для них и даже шнуров, включая претерминированные, сборки и т.д.
И особый сегмент - оптические.

25 августа 2011 в 13:06
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Одна беда - узость рынка кабелей»
- по России - да, а по тому объему номенклатуры, которая есть у Belden - можно определить степень отставания нашей отечественной помышленности, http://belden.apls.ru/catalog.html
кстати хорошая тема для статьи

и нет среди нас первых и последних

25 августа 2011 в 14:57
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«- по России - да, а по тому объему номенклатуры, которая есть у Belden - можно определить степень отставания нашей отечественной помышленности, [ссылка]
кстати хорошая тема для статьи»


Сегодня кроме Belden, номенклатуру КПП для многих распространенных стандартных требований как промышленной автоматизации, так м массовой комунальной, выпускает каждый неленивый производитель КПП (кроме РФ, конечно). И только в особо изящных с технической т.з. случаях возникают совсем узкие ниши, где пальцев на руке хватит, чтоб перечислить производителей и тем более разработчиков.

25 августа 2011 в 15:15
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Сегодня кроме Belden, номенклатуру КПП для многих распространенных стандартных требований как промышленной автоматизации, так м массовой комунальной, выпускает каждый неленивый производитель КПП (кроме РФ, конечно). И только в особо изящных с технической т.з. случаях возникают совсем узкие ниши...»

А разработчиков отечественных сетей нет, а разработчики кабелей - справедливости ради мультиплексные кабели КВСЭФ, КВСЭФМ (кабели высокочастотные симметричные, экранированные, с фторопластовой изоляцией и оболочкой) разработаны еще в 80-х годах в ОКБ КП, только сейчас они пошли в рост по потреблению. Разработчики-то есть, задач для них отечественных нет.

и нет среди нас первых и последних

Игорь
26 августа 2011 в 12:29
Спасибо за приглашение на форум, постараюсь, как автор ответить на все вопросы.

1."Умная сеть" звучит технически правильнее, согласен с коллегами. Сеть способна быстро и точно управлять потоками энергии, опциями узлов, включая электромеханику и вести непрерывную диагностику состояний по каждому и сотен узлов автомобиля.

2.Разработка на стыке электрики и электроники. То есть быстро и чётко видим все электрические параметры потребителей (полное состояние сети) с другой стороны обмениваемся данными, управляем объектом, как единым целым. Минусы сети для связи - броски тока превращаем в плюсы - информацию о "состоянии здоровья" узлов автомобиля.

3.Архитектура сети. В сети нет жгутов - 2-х проводные сети переменного сечения. Энергия распределяется по "силовому дереву" со снижением сечений от источника энергии к потребителям. Блоки управления расположены на концах ветвей дерева, они раздают энергию каждому узлу по "звезде". Выигрыш - уменьшается длина и вес бортовых сетей. Аналогия простая: сеть - это ЛЭП с токами, рассчитанными на всех, блоки - подстанции, дающие нужное количество и тип энергии потребителям - узлам автомобиля.

4.Интеллект сети. Есть западный термин "Smart Grid", разработка это автомобильная умная сеть ASG. У них только следят за сетью, в автомобиле нужно формировать энергопотребление с быстрой блокировкой отказов. Здесь CAN не поможет, он создан в 1984году из стандарта управления производством. У него 72% сообщения уходит на упаковку данных, он только опрашивает узлы, время между запросом и ответом не лимитировано.

Игорь
26 августа 2011 в 12:42
Продолжаю ответы на вопросы

5.Про защиту от КЗ написано, верно, время реакции на событие кратно минус 5 сек. Реально тончайший проводник не успевает деградировать, система быстрее. По большому счёту блок предохранителей в автомобиле становится не нужен. Понятно, что CAN такого не может, и нет смысла копировать устаревший, пусть и западный стандарт.

6. Вся разработка - это платформа, которую можно надеть на любую марку авто. В принципе она трансформируется на другие виды транспорта или сложные объекты. Сложные задачи и управление - наша специальность. Платформа технически зрячая, по электромеханике. Например, можно увидеть поломку подшипников в приводе, определить примерный вес пассажира при регулировке кресел, сделать опции «антизажим» и т. п.


7. Что касается русских проектов, то там с нашей стороны всё протестировано и работает без скидок на телевизор. Работа по проекту идёт с 2004 года, так что у нас было время перебрать варианты и подумать. Французы пришли к нам на зрелой фазе проекта, приезжали люди из Хонды и т. п. Поэтому разумный PR в статье есть, но мы его зарабатывали долгое время.

Буду рад, ответить на другие вопросы.

26 августа 2011 в 13:11
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
Игорь, спасибо, что пришли. Респект и уважение по содержанию работ!
Что используется в качестве среды передачи в сетях, есть ли отработанный требуемый ряд необходимых сечений? Нужно ли то-то улучшить по эксплуатационным параметрам используемых проводов - вообще если не секреи - из чьих проводов сеть.
Готова поработать по этой теме.

и нет среди нас первых и последних

27 августа 2011 в 13:37
5
Энергетика: 48
14 лет и 106 дней
упоминали 175 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Продолжаю ответы на вопросы

5.Про защиту от КЗ написано, верно, время реакции на событие кратно минус 5 сек. Реально тончайший проводник не успевает деградировать, система быстрее. По большому счёту блок предохранителей в автомобиле становится не нужен. Понятно, что CAN такого не может, и нет см...»


Т.е. Вы хотите сказать, что успеваете отключить потребителя до того момента, когда вредные опследствия от короткого замыкания еще не успели принять необратимого характера?
Если это так, то расскажите на пальцах, как Вы это делаете. Лучше с некими элементарными расчетами. И что тогда выполняет функции предохранителя? Этот самый отключатель?

27 августа 2011 в 23:11
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Игорь, спасибо, что пришли. Респект и уважение по содержанию работ!
Что используется в качестве среды передачи в сетях, есть ли отработанный требуемый ряд необходимых сечений? Нужно ли то-то улучшить по эксплуатационным параметрам используемых проводов - вообще если не секреи - из чьих проводов ...»


Было бы неплохо обсудить и другие аспекты темы.
Для этого в любом случае участникам потребуется обратная связь, что можно легко решить, просто зарегистрировавшись на форуме.Последнее конечно относится прежде всего к Игорю.

29 августа 2011 в 10:39
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«И что тогда выполняет функции предохранителя? Этот самый отключатель?»
- похоже на то и здесь очень интересный вопрос-по каким критериям идет оценка, возможно - это же колоссальнейшая работа-критерии и параметры диагностики, это вам не срабатывание на КЗ.

и нет среди нас первых и последних

29 августа 2011 в 12:09
10
Энергетика: 94
18 лет и 341 день
упоминали 1201 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«- похоже на то и здесь очень интересный вопрос-по каким критериям идет оценка, возможно - это же колоссальнейшая работа-критерии и параметры диагностики, это вам не срабатывание на КЗ.»


Главное - эти критерии для весьма короткой автомобильной сети или можно говорить о новых принципах, справедливых не только для бортовых систем?

29 августа 2011 в 12:35
32
Энергетика: 41
14 лет и 294 дня
упоминали 234 раза
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 1-ой степени Орден «Русского Кабеля» - второй степени Медаль «За участие в переписи»
 (0)
 (0)
«Не стоит забывать также про обоснованное сомнение в качестве самой разработки, гарантиях о ее совместимости с существующим приборным парком. В свое время видел нашу доморощенную электронную АТС, которую одно из оборонных предприятий сдуру взяло на производство. По заявленным характеристикам - бьет импортную продукцию на раз, но работать с уже поставленными станциями категорически отказывается. И как строить на ней сеть связи? Так что плюнули оборонцы на наших "академиков" и пошли на поклон к корейцам, котрые забрали себе основные деньши Но зато у них проблемы совместимости не было в принципе.»

По больному ножом, справедиво и это отдельная тема, которую надо раскрывать. По РЧК начали совмещение-и с той с этой стороны, там начали делать метрическую резьбу, здесь дюймовую. Но возможно вы имеете ввиду что-то другое?

и нет среди нас первых и последних

Новое сообщение

Ваше имя:*
Ваш e-mail:
 
Отправить

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
Быстрый переход в другой раздел:
 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно