1. Как выразилась как-то моя жена - «На западе даже в толчок без юристов не ходят». Это ж такой рынок для них - сроки нарушил, раньше хочешь — мы приедем и обсудим (час нашей работы стоит..).
2. «Любой западный поставщик хочет видеть партнером крупную серьезную компанию» - мы тоже все хотим видеть в партнерах такие компании. «Одна серьезная компания покупает у другой серьезной компании по адекватной цене» - в большинстве своем у нас тоже так же, многие производители имеют прямые договора с конечниками, многие посредники имеют нормальные устоявшиеся связи конкретными производителями. Но есть и такие которые если производитель поднял цену на копейку, бегут к другому. Связь продавец-покупатель двухсторонняя как у мужа с женой, кто то всегда уступает в чем-то.
3. «Что является результатом наших трудов? 99,8% россиян скажут, что это деньги» - виноват в этом только хозяин/руководитель, вспомним пирамиду потребностей по Маслоу и теперь честно кого предпочитаете брать на работу? Молодежь желторотую которой легче управлять и пр.? Так она в пирамиде по потребностям своим и стоит в основании. Рассказывали следующие «есть у нас одна автоколонна, так там хозяин брал на работу, только мужиков в возрасте, имеющих квартиру, дачу/гараж, машину, . — потому, что если они это имеют значит могут работать ну и если авария, есть чем компенсировать». Эти шофера в пирамиде выше по потребностям и отношение к труду соответствующие. Продажа решений? Нормально я сам как то на форуме упоминал, что мы продаем не кабель, а средство решения проблем потребителя и …. Это уже по моему естественно (чуть ли не вся учеба о маркетинге в России начиналась с данного постулата). Я сам постоянно говорю клиентам об этом типа «мы не производим дешевый/плохой/не качественный кабель мы решаем Вашу проблему вписаться в смету и бла, бла, бла».
По 2 вопросу еще стоит добавить вся эта философия о «благополучии» сделки связана с тем, что в основном это публичные компании (АО) - «Результатом для них является прибыль для акционеров. Эта прибыль играет очень большую роль на советах директоров для принятия решений. Прибыль должна быть в конце года, это и определяет их стратегию», Но на западе есть и семейные компании, которые могут инвестировать на десятилетия вперед и не ждать немедленной отдачи, вот интересные заметки, интересна вторая о «тайных чемпионах»
http://expert.ru/expert/2001/20/20ex-miele_27392/
«Названия этих компаний мало кому известны. Их штаб-квартиры располагаются в крохотных провинциальных городках. Чаще всего там работает не больше пары сотен человек, а руководящий пост передается по наследству. Это неафишируемые чемпионы мировой экономики. Из своих провинциальных штаб-квартир они решают, сколько будут стоить ваши любимые сигареты и соберут ли в срок японские автомобилестроители вашу новую машину.»
http://expert.ru/expert/2007/44/uspeh_pod_grifom_sekretno/
Джек Уэлч (Jack Welch) - легендарный CEO General Electric. с 1981 по 2001 год занимал должность генерального директора. журнал Fortune присвоил ему титул "Менеджер столетия". Интересен он тем (мне лично), что (приписывается ему) он говорил типа — все технологии бизнеса одинаковы везде на 95%, а 5% это местный менталитет и вот он играет наибольшую роль Он адаптировала правила ведения бизнеса под конкретную страну и как правило на руководящих должностях ставил местных.
Считаю, что все идет так как и должно идтии нормальный у нас рынок поцивилизование ведем того же нексанса
добавлено 22.09.2011 в 17:34
сноску забыл исправляюсь
[URL]http://expert.ru/expert/2001/20/20ex-miele_27392/[/URL]
[URL]http://expert.ru/expert/2007/44/uspeh_pod_grifom_sekretno/[/URL]