Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

World of Tanks и World of Warplanes.


    26 сентября 2013 в 14:30
    3
    Энергетика: 34
    11 лет и 144 дня
    упоминали 72 раза
    Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 2-ой степени
     (1)
     (0)
    Ключевые характеристики M-18 HellCat

    Невероятные динамические характеристики: максимальная скорость, скорость разгона/торможения, подвижность (в меньшей степени). Hellcat обходит по этим показателям большинство средних танков и конкурирует с лёгкими. Есть даже мнение, что из-за этой машинки большая часть средних танков непопулярна. Расплатой за это служит....
    Полное отсутствие брони. Нередки случаи, когда в ротных боях Т2 Light убивают Хэллкэтов своими пулеметами. К этому добавляется отсутствие крыши башни. Спасение хрупких машинок: в вышеупомянутой подвижности, достаточно прочной маске орудия, в которой достаточная толщина брони, чтобы вместе с броней самого лба башни выдерживать выстрелы других хэллкэтов, Квасов и даже некоторых танков 8 уровня. Также стоит отметить малое количество прочности, как у всех ПТ-САУ. 570 очков прочности позволяют пережить одно попадание бронебойного снаряда, даже от кваса. Два - наврядли. Можно получить один снаряд от кваса и один от другого хэла и погибнуть. Можно получить 2 выстрела от двух квасов и тоже погибнуть. От других хэллкетов можно выдержать 2 попадания и все еще жить. Ну и конечно же, арта и КВ-2 с шайтан трубой взрывают нашего кота с одного хорошего попадания. Хотя, иногда, спасают гусеницы и маска орудия, но очень редко.
    Высокий обзор. 370 метров сами по себе - уже хорошо, особенно против квасов или любых СТшек. С просветленной оптикой обзор увеличиваетс до 370+37=407 метров, что позволяет хэллкэтам активно светить. При включении стереотрубы обзор равен 370+92.5, что превышает максимальный обзор в 445 метров. Можно к этому добавить такие навыки экипажа, как орлиный глаз, радиоперехват и боевое братство, а также расходник - ящик колы (вентиляция, к сожалению, на машину не монтируется из-за того, что башня открытая). Как результат: полностью экипированные хэллкэты видят врагов на максимальной дистанции, плюс они могут видеть замаскированных противников. Также стоит отметить хорошую радиостанцию: 750 метров на 6 уровне - просто замечательно.
    Малая заметность. Во-первых класс машины - ПТ, что по умолчанию дает бонус к незаметности в кустах и вообще. Во-вторых - у хэллкэта низкий силуэт, несмотря на башню. В-третьих можно установить маск. сеть, прокачать маскировку, нанести камуфляж. Ну и конечно, боевое братство и ящик колы. Притным дополнением является наличие башни, благодаря которой не надо вертеть корпусом на занятой позиции, и как следствие, не слетает маск. сеть.
    Переднее расположение трансмиссии. Это к недостаткам. На лбу можно найти приваренную к корпусу шестиугольную плиту, которая добавляет 10 мм брони или около того, то есть вообще не играет никакой роли. Так вот, эта плита обозначает место, где находится трансмиссия. Если туда попасть, можно повредить Хэлу двигатель, что ведет к потере подвижности, обозначающей смерть для машины или трату ремкомплекта, или даже к пожару.
    Орудие. Последнее в этом списке, но, как говорится, не последнее по значимости. Замечательная пушка с высокой точностью, малым временем сведения, замечательной пробиваемостью и высокой скорострельностью. Точность позволяет работать на дистанциях в 350-450 метров. Вкупе с временем сведения можно стрелять буквально на ходу, выкатываясь на врага из за укрытия, стреляя и не промахиваясь. Пробития хватает, чтобы шить Квасов в лоб в НЛД и слабобронированный участок ВЛД, а также в щеки башни и командирскую башенку, немалую роль и тут играет точность. Приличный урон в 240 очков умножается на скорострельность, которая при полной прокачке экипажа и без всех обвесов обеспечивает перезарядку орудия за 8 секунд, а с ними (с досылателем и прочими), может составлять 7 секунд и даже меньше. Таким образом урон в минуту составляет от 1800 единиц и выше. Для сравнения: у кваса он начинается от 1462.5 единиц.
    Тактика применения

    Есть роты, которые собираются только из квасов и хэлов. В них, как и во всех остальных, Хэл играет и как светляк, и как дамагер. * В начале боя хэлы обычно проводят разведку - разъезжаются на ключевые позиции по одному - два. На позициях они включают сеть и трубу и смотрят, кто из врагов куда поехал и сколько. Исходя из этой информации командир принимает все дальнейшие решения, поэтому такая разведка крайне важна и сказывается на всей игре. ВНИМАНИЕ! - хэллкэты, будучи засвечены, или даже просто с подозрением на засвет, не должны сливаться по одному, и в большинстве случаев покидают занятую позицию и откатываются к остальным силам.
    Благодаря точности хэлы успешно могут работать на дальних дистанциях. Зачастую командиры этим пользуются, располагая своих котов на возвышенностях ближе к центру карты. Другое применение: послать пару хэллкэтов охранять хорошо простреливаемую дорогу, вроде пляжа на южном берегу и аэродроме, или 100-метровки на утесе или редшире. В случае, если половина вражеской команды не идет в раш, хэлы вполне справляются с подходящими врагами, отстреливая их по одному: пока один хэл заряжается, второй держит на прицеле врагов, не давая им высунуться. Если же врагов явно больше, хэлов можно просто отозвать и они быстро покинут позицию, или пара новых хэлов подъедет и поддержит товарищей.
    В ближнем бою хэлы себя показывают не очень. Приоритет отдается при стрельбе именно по ним, и они умирают от 2-3 выстрелов врага. Грамотно сыграть на хэле в ближнем бою очень сложно, и при свалке "5х5" чаще всего невозможно. Самое грамотное их применение: прятаться за спинами товарищей и укрытиями, попутно высматривая, кто из врагов отстрелялся, а кто - нет. Приоритет имеет крайняя цель, которая первая увидит хэла, когда тот выйдет. Заметив, что эта цель отстрелялась, хэл выкатывается ровно настолько, чтоб отстреляться по ней. При этом из врагов видеть хэла должна только эта цель, которая в этот момент на перезаряде. После чего хэл отстреливается и снова прячется. И так до тех пор пока цель не погибла или не пропустила вперед себя других врагов, после чего хэл смотрит за следующей целью. Если все же есть угроза "отхватить" от других машин, лучше не рисковать, пока квасы, арта или кто то еще не разберет врагов.
    При выходе "один на один" против кваса у хэла конечно есть преимущество, при грамотной игре он может закрутить и убить неповоротливого тяжа. Однако это крайне опасно, не забываем что хэл хрупкий, что башня у него почти не вращается, ходовая тоже не дружит с поворотливостью, и выполнять такие трюки лучше всего к концу боя, когда врагов всего 2-3, лучше при этом нападать по двое и лучше на целой, неповрежденной машине.

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+