«в современных ОРУ энергетических объектов нередко имеют место «мертвые» зоны, обусловленные разнесением мест установки выключателей и ТТ. Короткие замыкания (КЗ) в таких зонах ликвидируются только действием устройства резервирования отказа выключателя (УРОВ)»
Это очень странное утверждение. Вопросы мертвых зон при КЗ на сборных шинах давно решаются алгоритмически, например, предварительным отключением ШСВ и открытием зоны ДЗШ в сторону ШСВ. Еще проще это решается установкой баковых выключателей со встроенными ТТ, которые производятся со времен СССР. Либо установкой 2 комплектов выносных ТТ по обе стороны от ШСВ, что все равно будет дешевле, чем ОТТ и не сильно скажется на стоимости ПС в целом. На вашем выключателем ОТТ, насколько я понимаю, находится с одной стороны от выключателям и там также есть мертвая зона, хотя и очень маленькая.
На присоединениях такой проблемы вообще нет потому, что в этом случае отрабатывает обычная ДЗШ и локализует КЗ в мертвой зоне между ТТ и выключателем.
Таким образом, при правильном проектировании, стремятся перекрыть зоны быстродействующих защит шин и присоединений, либо, в крайнем случае, задают специальную логику работы защиты сборных шин. Никакой работы УРОВ для устранения КЗ в мертвой зоне делать не нужно.