«@Бородатый технолог Скорее всего спиртозаправщик как спецтехника допущен к работе во взрывоопасной зоне, соответственно и все элементы его конструкции должны удовлетворять указанным требованиям.»
В ТР ТС 012/2011 в перечне оборудования, на которое не распространяется действие ТР есть размытая формулировка. Можно ли считать УРАЛ грузовиком/автотранспортом общего назначения - на усмотрение экспертной комиссии, согласующей проект. Подобные изделия описаны в нескольких действующих ГОСТ - Р на системы топливо-заправки аэродромно/авиационного назначения. Там есть ссылки и на 7-ю главу ПУЭ и на ГОСТ IEC 60079, в частности томов, определяющих классификацию взрывоопасных зон. Смущает упоминание В-1 в запросе.
добавлено 12.03.2020 в 11:59
ГОСТ Р 18.0.01-2013
Технологии авиатопливообеспечения. Основные положения
8 Действует
ГОСТ Р 18.3.01-2016
Технологии авиатопливообеспечения. Типовые схемы
36 Действует
ГОСТ Р 18.12.01-2015
Технологии авиатопливообеспечения. Функциональные и технологические параметры автотопливозаправщиков (топливозаправщиков) аэродромных. Требования заказчика
36 Действует
ГОСТ Р 18.12.02-2017
Технологии авиатопливообеспечения. Оборудование типовых схем авиатопливообеспечения. Общие технические требования
50 Действует
ГОСТ Р 18.12.03-2018
Технологии авиатопливообеспечения. Средства фильтрации авиатопливообеспечения. Общие технические требования
28 Действует
Знания добавляют скорби