Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Заусенцы после волочения


    25 ноября 2022 в 11:50
    2
    Энергетика: 24
    12 лет и 178 дней
    упоминали 1 раз
    Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 2-ой степени
     (2)
     (0)
    Вы определили, где именно в машине образуются заусенцы: в волочильном стане, в камере отжига, на приемнике, на каком-то определенном ролике, на входе в машину и т.д.?
    Качество катанки соответствует требованиям? Катанка имеет видимые дефекты (трещины, отслоения, риски, цвета побежалости и т.д.)? Какое содержание оксида в катанке? Катанка сильнее обычного "пылит" при волочении? Общались с поставщиком катанки?
    Маршрут в машине стандартный и на нем уже неоднократно волочили или был рассчитан новый маршрут с новой вытяжкой? На маршруте все волоки с примерно одинаковым износом или есть "старые" и есть "новые" волоки (для оценки состояния волок, их степени износа и для выявления дефектов рекомендую воспользоваться услугами специализированных организаций)?
    Что значит "эмульсия в порядке"? Когда эмульсия последний раз менялась (сколько времени эмульсия в работе без замены)? Какой тип эмульсии? Концентрация соответствует рекомендованной? Электропроводность? Какой РН-фактор эмульсии: высокий РН (щелочная среда) - снижает смазывающие свойства и, соответственно, препятствует прохождению проволоки через волоку; низкий РН (кислотная среда) - вызывает ускоренный рост бактериального заражения и тем самым увеличивает скорость загрязнения волок.
    Также стоит проверить следующие возможные причины появления заусенцев:
    1. Износ или повреждение волочильных бандажей
    2. Положение волокодержателей (возможно произошло смещение волокодержателей)
    3. Износ или повреждение направляющих элементов машины и элементов кинематики машины (ролики, глазки, направляющие, ремни, подшипники, керамика, шкивы и т.д.)
    4. Износ контактных колец (в т.ч., по причине плохого или неправильного крепления самих контактных колец).

    Сходу можно еще с десяток пунктов накидать, но что-то мне подсказывает, что поиск причины лучше начать всё-таки с сырья...

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+