Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Прошу разяъснить пункт 2.5.139 ПУЭ


13 января 2010 в 14:04
14 лет и 101 день
 (0)
 (0)
Согласно 3 абзаца п.2.5.139 ПУЭ
"Угол пересечения ВЛ с железными дорогами электрифицированными и подлежащими электрификации должен быть не менее 40°"
Пожалуйста, прокомментируйте почему именно не менее 40°. На что может влиять если этот угол меньше (к примеру 38°)

Hide
13 января 2010 в 15:35
На площадь, если так можно выразиться, наложения участков земли отведённых под ВЛ и под железную дорогу. Т.е. чтобы место пересечения было как можно компактнее.

13 января 2010 в 17:11
10
Энергетика: 51
15 лет и 148 дней
упоминали 13 раз
Медаль «За Активность» 1-ой степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени Орден «За Особые Заслуги» 1-ой степени Орден «За Существенный Вклад» 1-ой степени Орден «Почётный Кабельщик» 2-ой степени
 (0)
 (0)
целостность рельсов вроде както прозванивается, может на работу аппаратуры както влияет.

Non est ornamentum virile concinnitas

14 января 2010 в 13:11
Энергетика: 20
18 лет и 301 день
Медаль «За Активность» 3-ей степени «Звезда Народного Признания» 1-ой степени
 (1)
 (0)
Это из-за наведенных напряжений,в основном.
Чем больше угол - тем меньше влияние.
Кстати, в последних нормах (ПУЭ-7) этот угол увеличили до 65°

Новое сообщение

Ваше имя:*
Ваш e-mail:
 
Отправить

Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
Быстрый переход в другой раздел:
 

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+