Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

В ОАО "МОЭСК" успешно внедряется система непрерывных улучшений

В ОАО МОЭСК успешно внедряется система непрерывных улучшений

4 июня 2012, 11:11
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МОЭСК

Обсудить на форуме

1227 просмотров

В филиале ОАО «МОЭСК» - Восточные электрические сети (ВЭС) состоялось заседание управляющего совета по непрерывным улучшениям предприятия. В заседании принял участие директор по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности ОАО «МОЭСК» Андрей Сницкий.

Напомним, система непрерывных улучшений направлена на вовлечение широкого круга сотрудников в деятельность по поиску и устранению непроизводственных потерь финансовых и материальных ресурсов, совершенствование производственных и административно-управленческих процессов Общества, повышение надежности электроснабжения и качества обслуживания клиентов, обеспечение для них доступности услуг, а также внедрение организационных инноваций.

Один из основных шагов предприятия к бережливому производству – это внедрение методологии 5S, которая предусматривает повышение эффективности и управляемости операционной зоны, корпоративной культуры, производительности труда, а также сохранение времени путем рациональной организации рабочего места.

Восточные электросети активно внедряют систему непрерывных улучшений. Пилотным участком, где в прошлом году началось внедрение методологии бережливого производства, стал Луховицкий район электрических сетей (РЭС) и Белоомутский участок Луховицкого РЭС. Затем апробирование методологии прошло в остальных районах электрических сетей филиала.

Перед началом заседания Андрей Сницкий ознакомился с устройством нескольких бригадных автомобилей и мастерской Ногинского РЭС, оборудованных в соответствии с требованиями методологии 5S. Всего в ВЭС соответствующим образом оборудованы 35 автомобилей.

Необходимо отметить, что базовым элементом системы непрерывных улучшений является инициатива работников предприятия по формированию предложений по непрерывным улучшениям. Поэтому в ходе заседания управляющего совета был представлен ряд предложений руководителей рабочих групп и авторов предложений по непрерывным улучшениям. В частности, рассмотрены предложения по совершенствованию работы по обслуживанию клиентов, капитальному строительству, безопасности, систем связи, оперативной работе, транспорту электроэнергии, высоковольтных сетей, технологическим присоединениям, вопросам  материально-технического обеспечения. Все предложения участников совещания не останутся без внимания, будут опубликованы в системе 4И – автоматизированной системе сбора и обработки предложений и направлены профильным экспертам и экспертам-экономистам. Целесообразность и экономический эффект каждого предложения определят эксперты внутри предприятия. Окончательное решение о необходимости внедрения предложения будет принято на следующем заседании управляющего совета.

Подводя итоги заседания, директор по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности ОАО «МОЭСК» Андрей Сницкий высоко оценил потенциал энергетиков Восточных электрических сетей в реализации системы непрерывных улучшений и поблагодарил авторов предложений за интересные находки. 

Компания: ОАО "МОЭСК"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!