Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
14 марта состоится вторая ежегодная встреча специалистов по маркетингу организаций электротехнической отрасли - «Клуб маркетологов». Как показал опыт прошлого года, мероприятие оказалось востребованным среди маркетологов и эффективной площадкой для обсуждения и решения ряда важных отраслевых вопросов.
В этом году формат мероприятия значительно изменен. Если первая встреча носила закрытый характер, то на этот раз генеральный информационный партнер выставки CABEX, портал RusCable и Маркетинговое Агенство «Нужные Люди» объединились в организации и проведении совместного открытого семинара для специалистов отрасли, которому будет отведена первая половина дня.
Семинары пройдут по нескольким тематикам. По окончании каждого выступления докладчика состоится обсуждение рассмотренных вопросов.
Деловая программа «Клуба маркетологов» включает в себя 3 блока:
«Маркетинг», «Брендинг», «Реклама и PR». Доклады будут представлены по следующим темам:
Основной целью работы клуба является не только знакомство, общение, обмен опытом, но и решение насущных проблем, с которыми сталкиваются маркетологи в компаниях производителей и поставщиков кабельно-проводниковой продукции.
В рамках семинара будут рассмотрены практические кейсы.
Участие в семинаре бесплатное.
Подтвердить присутсвие Вы можете, заполнив регистрационную форму и отправив ее по адресу: o.shashkova@nl-agency.com
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Контактный телефон: +7 (910) 175-04-66
Смотрите также пост-релиз первой встречи "Клуба маркетологов" в рамках CABEX-2012.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter