Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В рамках Cabex 2014 прошел очередной клуб маркетологов

20 марта 2014, 16:42 4089 Время чтения ≈ 6 мин
Источник: RusCable.Ru

В рамках 13-ой Международной выставки кабелей, проводов и аксессуаров Cabex 2014 Маркетинговое Агентство «Нужные Люди»  при поддержки и участии медиахолдинга «РусКабель» прошел очередной клуб маркетологов компаний-участников выставки.

Открыли встречу руководители компаний-организаторов – Гусев Александр Игоревич, (генеральный директор медиахолдинга «РусКабель»), и Шашкова Оксана (генеральный директор Маркетинговое Агентство «Нужные Люди»). Такая площадка для общения и обмена опытом стала уже традиционной. Клуб специалистов в области маркетинга - это  действительно удобный способ коммуникаций.

В рамках презентации «Проведение маркетинговых исследований собственными силами компании» Шашкова Оксана рассказала об использовании вторичных данных о рынке для решения многих задач, стоящих перед маркетологами, и некоторых статистических методах анализа данных.

Определение проблемы маркетингового исследования — самый важный шаг. С помощью маркетингового исследования можно получить информацию, имеющую отношение к управленческим решениям, но оно не может дать самого решения, которое должен принимать менеджер. Общее правило для определения проблемы таково: "Когда проблема определена правильно, то исследователь знает все возможные ответы, но он еще не может выразить их в конкретных цифрах". Другими словами: лучшее определение проблемы с точки зрения маркетолога означает точное определение того, что необходимо измерять, но неизвестны их конкретные величины.

Анализ вторичной информации помогает определить проблему маркетингового исследования и выработать подход к ее решению. При реализации некоторых проектов, особенно с ограниченным бюджетом, эффективность исследований может в значительной степени зависеть от анализа вторичной информации, так как ряд определенных стандартных вопросов можно успешно решить и на основании вторичной информации.

Вторичные данные обладают рядом преимуществ по сравнению с первичными. Их можно легко, быстро и сравнительно недорого собрать. В некоторых случаях вторичные данные — единственный источник информации (при отсутствии возможности получить первичные данные). Полный спектр вторичных данных о рынке Вы можете получить в Маркетинговом Агентстве «Нужные Люди». К сбору первичных данных нужно переходить лишь в том  случае, когда все источники вторичной информации исчерпаны или строго ограничены.

Первичная информация: качественные и количественные исследования. Для рынка B2B редко используется метод фокус-группы, так как результативность данного метода низкая. Наиболее действенный метод – глубинное интервью. Многие участники семинара подтвердили, что на рынке кабельно-проводниковой продукции самый эффективный способ получить первичную информацию – интервью с экспертами.

С презентационным материалом можно ознакомится и сохранить по ссылке.

Блок посвященный рекламе и PR  был начат с выступления Александра Гусева, который рассказал о тех проектах, работа над которым идет в настоящее время на портале RusCable.Ru.

По данным статистики за 2013 год количество переходов посетителей на RusCable  именно с мобильных устройств  на 30% больше, чем в 2012. Удобство получения и обработки, скорость работы сервисов и количество всего потока информации, размещаемой ежедневно на портале,  должны удовлетворять запросам сегодняшнего пользователя. Именно для достижения этих целей бала начата разработка целой линейки полноценных приложений для мобильных устройств под брендом RusCable.

На презентации были представлены первые  приложения для платформы iOS  - «Расчет веса кабеля» и «Словарь».

Приложение для мобильного устройства – это не просто мобильная, т.е. адаптированная версия web - сайта. Это действительно удобная программа, которая не должна ни в чем уступать полноценному сайту.

В настоящее время ведутся работы по разработке приложений для Форума, Склада, Новостной ленты.

Ознакомиться с презентацией о новинках портала можно по ссылке.

Третий доклад от Дмитрий Тыщенко, PR-директор Брендингового агентства «Горчица», рассказал собравшимся о копирайтинге, как одном из инструментов продаж. Как правильно писать продающие тексты? На что ориентироваться и насколько возможно применение стандартных технологий составления продающих текстов в такой нестандартной отрасли, как кабельная промышленность? Дмитрию удалось донести до слушателей мысль о том, что текст, при прочих равных условиях, может дать компании преимущество на рынке. «Когда у вашего клиента есть два предложения абсолютно одинаковых по техническим параметрам и по цене, какое из них он выберет? – спросил он. - То, которое будет ему понятнее». Будьте проще, составляя тексты, говорите с клиентом на понятном ему языке – таковы основные выводы из выступления представителя брендингового агентства «Горчица» Дмитрий Тыщенко.

Презентация, содержащая простые правила грамотного и эффективного копирайтинга доступна здесь.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости портала
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+