Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Кабели для нового железнодорожного пути между двумя континентами

11 сентября 2014, 17:59 1225 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: RusCable.Ru

Испанская компания La Farga Lacambra and La Farga Rod поставила кабели для проекта Мармарей (Marmaray) – строительства нового железнодорожного пути протяжённостью 76 км между г. Халкали (Halkali) в европейской части Турции и Гебзе (Gebze) в её азиатской части.

Часть нового железнодорожного пути проходит по земле, в то время как остальная часть трассы состоит из туннелей проложенных под проливом Босфор. В настоящее время этот грандиозный проект находится на стадии реализации, и кабели компании La Farga предназначены для электроснабжения новой железнодорожной ветки. Данный проект должен обеспечить Турцию развитой современной инфраструктурой – железнодорожной сетью, которая благодаря инновационной технологии сделает её доступной для жителей многих районов страны.

Этот проект, по-видимому, является самым крупномасштабным проектом создания инфраструктуры железнодорожного транспорта. Будет построено примерно 76 км новых железнодорожных линий, включая 1,4 км секций подводного туннеля, проложенного на глубине 56 метров. Этот проект также предусматривает создание трёх новых подземных станций модернизацию и реконструкцию 27 существующих станций. Максимальная рабочая скорость движения поезда по новой железнодорожной линии составит 100 км/час, а интервал между поездами будет приблизительно равен 120-600 секунд, для чего потребуется парк из 4000 новых поездов.

Компания La Farga – один из основных поставщиков данного уникального крупномасштабного проекта, который должен выполнить задачу электроснабжения 76 км железнодорожных путей. Начиная с 2013 года, компания поставляет для этого проекта высококачественные контактные медные провода и кабели с бронзовыми токопроводящими жилами.

Идея строительства железнодорожного туннеля под проливом Босфор впервые возникла ещё в 1860 году. В то время обсуждалась возможность создания плавучего туннеля, опирающегося на колонны, установленные на морском дне. С годами идея такого проекта постепенно совершенствовалась. Технология, используемая в проекте Мармарей, которая предусматривает пересечение пролива Босфор при помощи погружного туннеля в виде трубы, была разработана в конце 19 века. Идея построить общественную железнодорожную линию с запада на восток в Стамбуле и под проливом Босфор приобрела более широкую поддержку в начале 1980-х годов. В это время были проведены различные демографические исследования и анализ технической осуществимости и экономической целесообразности данного проекта. В 1999 году проект начал приобретать форму с точки зрения финансовой перспективы, а к настоящему времени уже был официально открыт и пущен в эксплуатацию подводный туннель. Сейчас поездка из Халкали в Гебзе занимает приблизительно три часа, включая паромную переправу из Сиркечи (Sirkeci) до Хейдарпаза (Haydarpasa). Поездка по новому железнодорожному пути займёт всего один час сорок пять минут.

В настоящее время железной дорогой пользуются 10 000 пассажиров, и предполагается, что благодаря реализации нового проекта их число увеличивается до 75 000. Впервые такая технология подводного туннеля использовалась при строительстве центрального железнодорожного туннеля в штате Мичиган, США в 1906-19010 годах. В Европе эта технология впервые была применена в г. Роттердам, Голландия, где был построен такой туннель в 1942 году. В Азии Япония впервые использовала эту технологию в 1994 году в г. Осака. 

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Эксклюзив
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно