Когда происходят серьёзные изменения в экономике, будущее многих организаций становится непредсказуемым. В такой ситуации наступает период ввода режима либо пересмотра расходов, либо резкое сокращение этой статьи. Первый порыв руководителя – сократить расходы на рекламу. Почему это ошибочный шаг – об этом будет рассказано в данной статье.
Почему урезают именно рекламу? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться —вроде как ничего криминального не произойдет.
Проблема, однако, заключается в инерции и закольцованности. С одной стороны, даже если вы прекратите рекламироваться, какое-то время старые клиенты будут покупать ваш товар просто по привычке. Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда вы увидите, что продажи покатились под откос — восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.
Если не прекращать рекламную кампанию – будь то участие в выставке, размещение информации в печатных изданиях, в интернете, СМИ, ТВ и прочее, компания не лишится основной задачи рекламы – притока НОВЫХ клиентов. Постоянный поток клиентов обеспечивает оборачиваемость капитала, бизнес развивается и сохраняет рентабельность. При сокращении рекламы или ее полном снятии компания просто уходит из поля зрения как новых клиентов так и существующих, вернуться в которое и завоевать прежний авторитет будет значительно сложнее, как уже было сказано выше.
Чтобы выбраться из кризисной ситуации, необходимо не урезать бюджеты, а оптимизировать все бизнес-процессы, в том числе и маркетинг. Только в этом случае можно скинуть действительно не нужный балласт, и сконцентрироваться на том, что реально приносит прибыль.
И здесь, Интернет-маркетинг, как ничто другое, сможет помочь вашему бизнесу продержаться на плаву. Почему?
Потому что именно медиа-реклама on-line обладает рядом преимуществ перед другими видами:
Главное в успешной медиа – кампании – четкое определение и понимание цели и задачи того или иного ее инструмента.
Например: SEO, PPC, SMM и др. – это инструменты привлечения аудитории на web – сайт. Сам же сайт – это инструмент конвертации пользователя в покупателя. Сюда входят все инструменты и методики направленные на вовлечение посетителей в процесс взаимодействия с сайтом компании-продавца (в том числе и в процесс продажи). А именно: понятный аудитории и вызывающий доверие дизайн, вовлекающие и убеждающие тексты (копирайтинг), удобная и понятная навигация (юзабилити) и т.п. Только в верно организованной совокупности данные инструменты принесут ожидаемый результат.
Поэтому именно сейчас необходимо быстро ориентироваться в новых условиях и принимать решения в разрезе завтрашнего дня, учитывая и такой фактор, как снижение конкуренции.
Именно для помощи партнерами, портал RusCable.Ru представляет специальный комплекс услуг «АНТИКРИЗИСНЫЙ».
Это подборка рабочих инструментов, новинок и уже зарекомендовавших себя, для специалистов по продажам на кабельном и электротехническом рынке, уникальность которой заключается в том, что оплата обслуживания может производиться в рассрочку. Уже сегодня вы начинаете использовать комплекс, а оплата производится по истечении трех или шести месяцев.
Таким образом, возникает возможность сохранить лояльность имеющихся клиентов, одновременно найти новых, продемонстрировать высокий статус компании без ущерба для основной деятельности.
Узнайте больше о комплексе «АНТИКРИЗИСНЫЙ» у менеджеров отдела продаж прямо сейчас: тел 8 495 229 33 36, reklama@ruscable.ru
Скачать в PDF (1,8 МБ)
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter