Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Маркетологи предупреждают: молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом финансовом состоянии компании

27 января 2015, 09:16 3851 Время чтения ≈ 5 мин
Источник: RusCable.Ru

Когда происходят серьёзные изменения в экономике, будущее многих организаций становится непредсказуемым. В такой ситуации наступает период ввода режима либо пересмотра расходов, либо резкое сокращение этой статьи. Первый порыв руководителя – сократить расходы на рекламу. Почему это ошибочный шаг – об этом будет рассказано в данной статье.

Почему урезают именно рекламу? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться —вроде как ничего криминального не произойдет.

Проблема, однако, заключается в инерции и закольцованности. С одной стороны, даже если вы прекратите рекламироваться, какое-то время старые клиенты будут покупать ваш товар просто по привычке. Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда вы увидите, что продажи покатились под откос — восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.

Если не прекращать рекламную кампанию – будь то участие в выставке, размещение информации в печатных изданиях, в интернете, СМИ, ТВ и прочее, компания не лишится основной задачи рекламы – притока НОВЫХ клиентов.  Постоянный поток клиентов обеспечивает оборачиваемость капитала, бизнес развивается и сохраняет рентабельность. При сокращении рекламы или ее полном снятии компания просто уходит из поля зрения как новых клиентов так и существующих, вернуться в которое и завоевать прежний авторитет будет значительно сложнее, как уже было сказано выше.

Чтобы выбраться из кризисной ситуации, необходимо не урезать бюджеты, а оптимизировать все бизнес-процессы, в том числе и маркетинг. Только в этом случае можно скинуть действительно не нужный балласт, и сконцентрироваться на том, что реально приносит прибыль.

И здесь, Интернет-маркетинг, как ничто другое, сможет помочь вашему бизнесу продержаться на плаву. Почему?

Потому что именно медиа-реклама on-line обладает рядом преимуществ перед другими видами:

  • относительно низкая стоимость,
  • высокая скорость отдачи,
  • доступность 24 часа в день, семь дней в неделю
  • оперативность донесения информации
  • возможность мониторинга и оценки

Главное в успешной медиа – кампании – четкое определение и понимание цели и задачи того или иного ее инструмента.

Например: SEO, PPC, SMM и др. – это инструменты привлечения аудитории на web – сайт. Сам же сайт – это инструмент конвертации пользователя в покупателя. Сюда входят все инструменты и методики направленные на вовлечение посетителей в процесс взаимодействия с сайтом компании-продавца (в том числе и в процесс продажи). А именно: понятный аудитории и вызывающий доверие дизайн, вовлекающие и убеждающие тексты (копирайтинг), удобная и понятная навигация (юзабилити) и т.п. Только в верно организованной совокупности данные инструменты принесут ожидаемый результат.

Поэтому именно сейчас необходимо быстро ориентироваться в новых условиях и принимать решения в разрезе завтрашнего дня, учитывая и такой фактор, как снижение конкуренции.

Именно для помощи партнерами, портал RusCable.Ru представляет специальный комплекс услуг «АНТИКРИЗИСНЫЙ».

Это подборка рабочих инструментов, новинок и уже зарекомендовавших себя, для специалистов по продажам на кабельном и электротехническом рынке,  уникальность которой заключается в том, что оплата обслуживания может производиться в рассрочку. Уже сегодня вы начинаете использовать комплекс, а оплата производится по истечении трех или шести месяцев.

Таким образом, возникает возможность сохранить лояльность имеющихся клиентов, одновременно найти новых, продемонстрировать высокий статус компании без ущерба для основной деятельности.

Узнайте больше о комплексе «АНТИКРИЗИСНЫЙ» у менеджеров отдела продаж прямо сейчас: тел 8 495 229 33 36, reklama@ruscable.ru

Скачать в PDF (1,8 МБ)

Обсуждают на форуме (7)

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости портала
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно