Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
25 июня 2015 г. в г. Москве, в Центре научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД» состоялось расширенное заседание секции «Комплексные проблемы транспорта» Научно-технического совета ОАО «РЖД». На заседании шла речь о перспективах развития путевого механизированного комплекса ОАО «РЖД» на период до 2025 г.
Стоит отметить, что путевой комплекс ОАО «РЖД» является определяющим звеном железнодорожного транспорта. Его основная задача заключается в обеспечении состояния пути, его сооружений и обустройств, гарантирующее бесперебойные и безопасные грузовые и пассажирские перевозки.
Для реализации данной задачи необходимы систематический контроль состояния объектов путевого хозяйства и выполнение в необходимых объёмах ремонта и текущего содержания путей. С целью уменьшения временных и материальных затрат применяются современные технологии и материалы, а также вводится максимальная механизация процессов при строительстве и ремонте железных дорог.
Основной вектор развития инфраструктурного комплекса определяется в первую очередь стратегией развития Холдинга «РЖД» до 2030 года.
Заседание по вопросам развития путевого механизированного комплекса возглавил старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович. Среди выступающих были: заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры - Конышев Сергей Степанович, начальник Управления механизации Центральной дирекции инфраструктуры – Грачёв Роман Владимирович, директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре – Воробьёв Владимир Борисович и д.р.
В докладах участников заседания были затронуты темы: «Перспективы развития путевого механизированного комплекса на период до 2025 года и требования к путевой техники», «Инновационная технология ремонта и модернизации пути на основании координатных методов», «Увеличение срока службы рельсов: опыт использования машин для фрезерования и скоростного шлифования рельсов» и д.р.
От лица ЗАО «Псковэлектросвар» на заседании выступил коммерческий директор Гудкин Дмитрий Михайлович, представив доклад на тему «Мобильные рельсосварочные комплексы для нужд Российских железных дорог». В настоящий момент на ЗАО «Псковэлектросвар» созданы рельсосварочные комплексы на комбинированном гидростатическом ходу: МСК-01 и МСК-01М, а также мобильный рельсосварочный комплекс модульного типа МРК-01, оснащённый рельсосварочной машиной и оборудованием для обработки и испытания сварных стыков.
На протяжении многих лет ЗАО «Псковэлектросвар» сотрудничает с ОАО «РЖД», поставляя инновационные технологии в области рельсосварки. Уже сегодня ЗАО «Псковэлектросвар», имея большой опыт по проектированию, изготовлению и эксплуатации путевой рельсосварочной техники на комбинированном гидростатическом ходу, готово предложить российским железнодорожникам широкую гамму специализированной техники для путевого механизированного комплекса.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter