Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 22 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей "Удмуртэнерго" в 2015 году

25 января 2016, 09:21 1037 Время чтения ≈ 3 мин

За 2015 год в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 22131 обращение. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.

Абсолютное большинство составили обращения физических лиц (18014). У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 4117 раз.

Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 82%. В 15% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра; 2,3% обратились письменно.

- Мы с коллегами отмечаем, что такие современные способы коммуникации, как электронная почта и интернет-приемная становятся всё более актуальными для наших клиентов, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников, - К концу года количество таких заявителей возросло в три раза. Хотя, по данным статистики, еще в начале 2015 этой услугой воспользовалось самое меньшее число потребителей из всех обратившихся.

Напомним, что на официальном сайте филиала работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». «Личный кабинет» находится в разделе «Потребителям».

С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+