Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 250 звонков поступило в течение 2015 года на "горячую линию" "Ставропольэнерго"

26 января 2016, 14:32 936 Время чтения ≈ 2 мин

Более 13 лет для жителей Ставрополья действует «горячая линия» филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» по вопросам работы энергетического комплекса. Взаимоотношение с клиентами - одно из приоритетных направлений работы филиала.

Связь по телефону (8793) 34-18-95 организована в «Ставропольэнерго» для оперативной и профессиональной обработки запросов и обращений граждан, а также для предоставления консультаций и ответов на интересующие вопросы, входящие в компетенцию деятельности компании.

В целях улучшения качества обслуживания все поступающие вызовы регистрируются и заносятся в журнал, что позволяет проводить тематический анализ вопросов, а также контролировать качество предоставляемых услуг.

Статистика обращений наглядно демонстрирует востребованность «горячей линии». Только за 2015 год в «Ставропольэнерго» от жителей края поступило более 250 звонков, что значительно больше, чем за аналогичный период 2014 года. По всем поступившим обращениям были проведены проверки и приняты меры, направленные на защиту прав потребителей.

Чаще всего за прошедший год жители края обращались по вопросам качества и учета электроэнергии, а также по вопросам отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
Нередко граждане оказывают активное содействие в выявлении фактов незаконного подключения к сетям «Ставропольэнерго» или фактов воровства с объектов энергетики. Подобная информация дает возможность оперативно пресекать случаи незаконных действий и сокращать потери электроэнергии.

Эффективная деятельность работы «горячей линии» подтверждается и благодарственными письмами, направляемыми в адрес энергокомпании. В январе текущего года руководство администрации Предгорного района выразило благодарность главному инженеру филиала Павлу Зинченко за оказанное содействие жительнице с. Юца Гите Сарумян в решении вопроса электроснабжения жилого дома.

По мнению специалистов «Ставропольэнерго», «горячая линия» создает дополнительную возможность для граждан по защите их прав и возможностей при взаимодействии с предприятиями топливно-энергетического комплекса, а энергокомпании позволяет завоевать большее доверие потребителей.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+