Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвели итоги работы по оказанию дополнительных услуг потребителям в 2015 году. За отчетный период филиал заключил с клиентами 4752 договора на оказание допуслуг. Самой востребованной стала услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии – на нее пришлось более половины заключенных предприятием договоров (2767).
Растет интерес потребителей и к услуге «Сопровождение ТП», в рамках которой проводятся мероприятия по подготовке к техприсоединению объекта, в том числе разработка технической и проектной документации, ее согласование в сторонних организациях, а впоследствии – проведение строительно-монтажных работ на земельном участке потребителя. В 2015 году число обратившихся в Орелэнерго с заявкой на данную услугу выросло на 265%. Рост связан с повышением информированности потребителей о высоком качестве и оперативности предоставляемой услуги.
- Количество обращений в Центр обслуживания потребителей в г. Орле и отделы взаимодействия с клиентами в районах электрических сетей (РЭС) ежегодно возрастает. Мы постоянно повышаем оперативность выполнения заявок, и потребители отмечают компетентность и внимательность персонала, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также во всех (РЭС) филиала.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter