Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 2015 году число обращений потребителей МРСК Северного Кавказа увеличилось почти на 9%

8 февраля 2016, 09:21 920 Время чтения ≈ 2 мин

По итогам 2015 года в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемых Обществ «Чеченэнерго» и «Дагестанская сетевая компания», дочернего «Дагэнергосеть» поступило 38 453 обращения потребителей услуг, что на 8,7 % больше, чем в 2014 году, когда их было принято 35 106.

В том числе зарегистрировано 13 056 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 2,46 % выше показателей 2014 года.

Общее количество обращений по проблемным вопросам составило 1 680, из которых только 923 пришлось на АО «Дагестанская сетевая компания». Взяв с 1 июня 2015 г. в аренду имущество Махачкалинских горэлектросетей, Общество столкнулось с частыми нареканиями на состояние этих сетей, требующих немедленного вмешательства. Задаваемые вопросы касались аварийных отключений, качества поставляемой электроэнергии, ее учета. В рамках клиенториентированной политики МРСК Северного Кавказа каждое обращение рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для принятия необходимых решений.

В целом по итогам года наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго», адресовавших 19 440 обращений, и АО «Дагестанская сетевая компания» - 8 200 обращений.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию. С апреля 2015 года в ПАО «МРСК Северного Кавказа» начала работу «Горячая линия» с бесплатным номером 8-804-33333-69 по вопросам потребления электроэнергии для жителей СКФО. За 2015 год обслужены 856 входящих вызовов и совершено 935 исходящих вызовов на потребителей с целью их информирования. Кроме того, на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно