Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Нижновэнерго": около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей за 5 месяцев

27 июня 2016, 13:45 1181 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за пять месяцев текущего года.

За пять месяцев 2016 г. специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 31 981 обращение от жителей Нижегородской области.

Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены свыше 29 тысяч обращений. Подано 5 418 заявок на подключение к электросетям.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+