Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"ДЭСК": регулярные рейды по должникам приносят результат

27 июля 2016, 14:03 1017 Время чтения ≈ 4 мин

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») продолжает активную адресную работу, направленную на повышение платежной дисциплины различных групп потребителей электроэнергии в Дагестане. Особенное внимание  при этом уделяется борьбе со злостными должниками и расхитителями электроэнергии. Сотрудники отдела безопасности ПАО «ДЭСК» и специалисты отдела техаудита Департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» совместно с представителями сетевой компании региона провели очередную проверку абонентов-должников в столице республики.

В списки на ограничение энергоснабжения попали, в первую очередь, потребители юридического сектора, которые, несмотря на многочисленные предупреждения, продолжают игнорировать выполнение своих договорных обязательств по оплате за энергоресурс. В ходе рейдов также прошла проверка отключенных ранее абонентов на факт повторного самовольного подключения.

Главный специалист отдела техаудита Департамента энергосбытовой деятельности МРК Северного Кавказа Александр Буров отметил, что зачастую только предупреждение о предстоящем рейде побуждает потребителей погасить долг. «Благодаря разъяснительной работе, которую мы проводим с потребителями-должниками, а также присутствию средств массовой информации на рейдовых мероприятиях некоторые абоненты проводят оплату задолженности в самые кратчайшие сроки», - подчеркнул Александр Буров.

Так, например, после отключения электроэнергии частично погасили задолженность ООО «Хазар» (произведена оплата в размере 130 тысяч рублей, сумма оставшейся задолженности – 207 тысяч рублей), казино «Барон» (оплата – 353 тысяч рублей, остаток задолженности – 325 тысяч рублей), кальянная «Рояль-Н» (оплата – 80 тысяч рублей, остаток задолженности – 72 тысячи рублей), а также ряд других абонентов-юридических лиц. После разъяснительной работы, объяснения прав и обязанностей в части энергопотребления и оплаты за электричество указанные абоненты-юридические лица заверили энергетиков в том, что в полном объеме погасят оставшуюся задолженность в ближайшее время.

Однако, несмотря на неоднократное предупреждение некоторые абоненты не идут на контакт и продолжают игнорировать требования энергетиков - они не только не погашают, но и продолжают наращивать свою задолженность. Так, например, кафе «Дубаи Голд» задолжало за электроэнергию более 380 тысяч рублей, кальянная «Маракеш» – 51 тысячу рублей, частное лицо А.Д. (п. Семендер, ул. Сулакская, 100) – 117 тысяч рублей, гастроном «Ботлих» – 49 тысяч рублей, УПРСУ «Учпрофстрой» – 54 тысячи рублей.

«Подобные совместные рейды энергетиков будут продолжаться и впредь. Ни один из потребителей-неплательщиков не должен уйти от ответственности. Каждый абонент должен помнить, что энергия – это товар, и нежелание платить вовремя за потребленный ресурс приводит к негативным для собственника объекта результатам. Во-первых, долг продолжает расти, а во-вторых, в отношении таких потребителей возбуждаются дела об административном нарушении. А это, к слову, дополнительные расходы для потребителя. Хочу напомнить также тем неплательщикам-юрлицам, которые планируют самовольное подключение к электросетям, что такое нарушение, согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ, карается штрафом в размере до 200 тысяч рублей», - отметил начальник отдела безопасности ПАО «ДЭСК» Гаджи Ибрагимов.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно