Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

С начала года на 20% выросло количество обращений в Центры обслуживания потребителей МРСК Юга

31 октября 2016, 12:57 879 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Юг

Специалисты по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») за 9 месяцев 2016 года приняли и обработали около 145,8 тысяч обращений потребителей. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший рост популярности Центров обслуживания среди потребителей Ростовской области. За аналогичный период прошлого года 77,4 тыс. жителей региона с различными вопросами обратились к специалистам компании. В нынешнем году их на 24 тыс. больше.

В калмыцком филиале МРСК Юга в этом году отмечен значительный рост, почти в 3 раза, обращений за консультациями. В Волгоградской области, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, зафиксировано больше заявок на дополнительные услуги. Рост количества обращений по поводу технологического присоединения отмечен в этом году в астраханском филиале МРСК Юга.

Центры обслуживания потребителей МРСК Юга – это удобные и комфортабельные офисы, предназначенные для приема обращений граждан. В них можно получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по всем интересующим потребителей вопросам, в том числе, о технологическом присоединении к сетям филиалов.

Обсудить на форуме
Метки: МРСК ЮГА, ЦОК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+