Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

СУМЗ впервые модернизирует на ШААЗе маневровый тепловоз

13 декабря 2016, 12:21 1807 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: УГМК

В железнодорожном цехе Среднеуральского медеплавильного завода (предприятие металлургического комплекса УГМК) в конце декабря введут в эксплуатацию дизельный тепловоз ТГМ-6А-0036, глубокая модернизация которого заканчивается сейчас на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).

Тепловоз ТГМ-6А-0036 производства Людиновского тепловозостроительного завода (Калужская область), у которого истек срок эксплуатации (год выпуска 1987), был направлен на ШААЗ в начале 2016 года в рамках Программы модернизации подвижного состава УГМК. Там по проекту модернизации, разработанному компанией Woodward Mega (Венгрия), на базе существующей экипажной части фактически построили новый тепловоз, сохранив основные характеристики тяговых свойств локомотива, существенно улучшив технико-экономические показатели работы тепловоза (увеличился ресурс двигателя, уменьшился расход топлива, снизилось количество вредных выбросов в атмосферу, улучшились условия работы машиниста).

Начальник локомотивной службы железнодорожного цеха СУМЗа Дмитрий Гапонов, который недавно вернулся из Шадринска, где участвовал в ходовых испытаниях, доволен обновленной «шестеркой», кстати, она стала первой модернизированной на ШААЗе. По его словам, сейчас тепловоз должны покрасить в корпоративные цвета (оранжевый, серый и белый), а затем в сопровождении локомотивной бригады его доставят в Ревду.

Модернизированный тепловоз оснащен современной электроникой, светодиодными прожекторами и габаритными фонарями, в его конструкции учтены современные требования по экологии и безопасности движения, при этом мощность дизельного двигателя и гидропередачи будет 1200 л/с. В управлении тепловозом сделали функцию «торможение гидропередачей», которая позволит экономить тормозные колодки и уменьшить износ колесных пар.

В новом тепловозе — комфортабельная кабина, где увеличен оконный проем (с функцией обогрева и стеклоочистителями), она оснащена микроволновой печью, холодильником, кондиционером, зеркалами заднего вида, специальными приборами для безопасности, удобным сидением, джойстиками вместо контроллера и дисплеем, где видны необходимые параметры: скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давление воздуха в тормозной системе.

Срок эксплуатации модернизированного тепловоза ТГМ-6А-0036 должен увеличиться на 10-15 лет. На его реновацию в 2016 году запланировано порядка 85,5 миллиона рублей. В 2017 году на СУМЗе планируют обновить еще два таких тепловоза на сумму 184 млн рублей.

Обсудить на форуме
Метки: УГМК, СУМЗ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Пресс-релизы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+