Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 600 звонков поступило в течение 2016 года на "телефон доверия" "Ставропольэнерго"

17 января 2017, 13:41 825 Время чтения ≈ 3 мин

В филиал МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в течение 2016 г. на «телефон доверия» поступило свыше 600 звонков граждан. По всем обращениям были проведены проверки и приняты меры, направленные на защиту прав потребителей. Для сравнения – за аналогичный период в 2015 г. по телефону доверия позвонило чуть более 250 жителей края.

Чаще всего за прошедший год жители края обращались за справочной информацией, касающейся технологического присоединения, вопросов по оплате за электрическую энергию, качества и учета электроэнергии, отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Возросло и количество обращений граждан, которые оказывают активное содействие в выявлении фактов незаконного подключения к сетям «Ставропольэнерго» или фактов воровства с энергообъектов. Подобная информация поступает в работу для проведения служебной проверки, что дает возможность оперативно пресекать случаи незаконных действий и сокращать потери электроэнергии.

«Телефон доверия» в «Ставропольэнерго» действует более 14 лет и способствует более оперативной и профессиональной обработке запросов и обращений граждан, а также служит для предоставления консультаций и ответов на интересующие вопросы, входящие в компетенцию деятельности компании.

«Мы открыты для всех. Для нас очень важно проявлять честность и соблюдать права всех сторон, заинтересованных в надежном энергоснабжении – потребителей и поставщиков коммунальных услуг, - отметил директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» Игорь Демчак. - Поводом для проверки станет и сигнал о невежливом обращении сотрудника энергопредприятия с клиентом».

Такие сервисы, как «телефон доверия» и сайт энергокомпании создают дополнительную возможность для граждан по защите их прав и позволяют предприятиям топливно-энергетического комплекса энергокомпании завоевать большее доверие потребителей.

Позвонив в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов по телефону (8793) 34-18-95, любой житель Ставрополья может высказать свои замечания, пожелания, претензии по работе структурных подразделений «Ставропольэнерго», а также рассказать о работниках энергокомпании, злоупотребляющих своим служебным положением. Для совершенствования качества обслуживания поступающие вызовы регистрируются и заносятся в журнал, что позволяет проводить тематический анализ вопросов, а также контролировать качество предоставляемых услуг.

В разделе «Контакты» веб-сайта «Ставропольэнерго» (http://www.stavre.elektra.ru) организовано интерактивное обслуживание потребителей. Здесь любой интернет-пользователь, заполнив автоматизированную форму запроса информации, получит ответ на интересующий вопрос или жалобу. Кроме того, на сайте компании указана электронная почта info@stavre.elektra.ru, на которую любой потребитель электроэнергии может отправить свое обращение.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+