Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго приняли в 2016 году 4 тысячи обращений

24 января 2017, 14:26 804 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Кубань

В течение 2016 года в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в «Россети») по различным вопросам обратились более 4 тысяч клиентов – физических и юридических лиц.

Основными темами обращение потребителей стали дополнительные услуги компании (ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета), также технологическое присоединение к сетям компании. Специалисты ЦОП Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго приняли в 2016 году 1,7 тыс. заявок на технологическое присоединение.

– Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис в центрах обслуживания потребителей. Принцип «единого окна», созданный в целях комплексного облуживания клиентов, позволил упорядочить тематику обращений, значительно сократил время ожидания и процесс оформления документов, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.

Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+