Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В 2016 году более 237 тысяч потребителей обратились в «МРСК Центра и Приволжья». Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании – 197 836 или 83% от общего числа обратившихся. 6,5 тыс. потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, более 3 тыс. - передачей электрической энергии.
Наибольшее число обратившихся - 146 038 человек - предпочли лично посетить один из 33 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. 69 768 обращений поступило по телефону, еще 12 651 потребитель выбрал вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании.
Напомним, регистрация в «Личном кабинете» дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное – заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки. Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг ПАО «Россети»https://портал-тп.рф
В энергокомпании отмечают, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра и Приволжья. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок в Контакт-центр облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, позволяют быстрее достичь желаемого результата, будь то технологическое присоединение или монтаж приборов учета электроэнергии.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter