Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
По описанию, система будет накапливать информацию в процессе заряда батареи, а после сравнивать значения с эталонными. Это позволит контролировать каждую ячейку аккумуляторной батареи и предотвращать возможные инциденты.
Идентификация коротких замыканий должна повысить безопасность использования литий-ионных батарей — при повреждении батарея может просто воспламениться. И такой инцидент уже был зафиксирован: в 2016 году в Норвегии Model S загорелась во время зарядки. Система из патента Tesla должна сделать невозможной повторение такой ситуации.
Когда в батарее происходит короткое замыкание, это, в лучшем случае, просто снижает ее производительность, в худшем — ведет к опасным последствиям, таким как в Норвегии. Большинство современных литий-ионных батарей состоят из отдельных ячеек, которые соединены между собой. Это сделано для устойчивого хранения и выведения энергии, но это усложняет поиск дефектов. А причин для этих дефектов может быть масса: ошибка при производстве, неправильный дизайн, электротехнические нарушения.
Новый патент предлагает систему, в которой каждая ячейка будет под контролем. Это особенно важно во время зарядки батареи, потому что основные нарушения происходят именно в этот момент, и важно их тут же зафиксировать. Подобная система позволит также сэкономить средства на отзыве бракованных аккумуляторов — компания будет получать актуальную информацию о работе своих батарей, а значит сможет быстро реагировать на недочеты. Сегодня отсутствие такой системы контроля вынуждает отзывать целые партии из-за того, что проблемы не были вовремя найдены, передает Хайтек.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter