Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Три тысячи заявок на техприсоединение принял центр обслуживания потребителей Краснодарского филиала Кубаньэнерго

29 мая 2017, 09:13 668 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Кубань

С начала 2017 года специалисты центра обслуживания потребителей филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети приняли и обработали порядка 3000 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Общая заявленная мощность составила 215 МВт.

На основании поступивших с начала года заявок заключен 1691 договор на техприсоединение, 254 уже исполнены.

Заявки на технологическое присоединение и на увеличение существующей мощности поступают от физических и юридических лиц. Чаще всего поступают заявки на техприсоединение участков ИЖС, многоквартирных домов, сельхозпроизводства, торговых центров, школ и детских садов.

Большая часть заявок поступает от потребителей льготной категории.

К льготной категории относятся потребители с разрешенной мощностью энергопринимающих устройств, не превышающей 15 киловатт, а также имеющие расстояние от границ участка до электрической сети необходимого класса напряжения не более 500 метров для сельских жителей и 300 метров – для горожан и потребители, планирующие осуществлять электроснабжение от одного источника питания.

В 80% случаев льготой категорией официально пользуются физические лица. Однако часто потребители подают заявки «на всякий случай», на присоединение тех объектов и участков, которые не собираются осваивать в ближайшем будущем. Нередки случаи, когда заявитель устанавливает не соответствующие реальным потребностям цифры и сроки, требования мощности. Отсюда факты неисполнения договоров.

В связи с ужесточением сроков, ответственности и условий выполнения мероприятий по техприсоединению Кубаньэнерго просит заявителей обратить особое внимание и не допускать просрочки в выполнении условий договоров на технологическое присоединение.

 – Если у заявителя нет возможности выполнить обязательства по договору техприсоединения, не­об­хо­ди­мо об­ра­тить­ся в центр обслуживания потребителей по месту жительства для его рас­торже­ния. Это вов­се не оз­на­ча­ет, что впос­ледс­твии пот­ре­би­тель не бу­дет иметь пра­ва на под­клю­че­ние к элек­три­чес­ким се­тям: в лю­бой мо­мент мож­но по­дать за­яв­ле­ние и по­лу­чить но­вые тех­ни­чес­кие ус­ло­вия, – обратил внимание директор Краснодарских электрических сетей Владимир Михайлов.

По­лу­чить ин­форма­цию о про­це­ду­ре тех­при­со­еди­не­ния можно на офи­ци­аль­ном сай­те ПАО «Ку­бань­энер­го» – www.kubanenergo.ru или по­лу­чить кон­суль­та­цию по те­ле­фо­ну го­ря­чей ли­нии 8-800-100-15-52 (зво­нок по Рос­сии бес­плат­ный).

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+