Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики белгородского филиала МРСК Центра обменялись опытом с коллегами из Гомельэнерго

14 июня 2017, 11:08 809 Время чтения ≈ 2 мин

В филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» с рабочим визитом прибыла делегация энергокомпании РУП «Гомельэнерго» (Республика Беларусь) по вопросам изучения опыта автоматизации бизнес-процессов на базе программного обеспечения SAP AG системы КИСУР (ПО SAP). Наибольший интерес белорусских коллег вызвало формирование и ведение единой электронной базы данных энергооборудования в функциональности планирования технического обслуживания и ремонта (ТОРО) КИСУР (ПО SAP).

Заместитель генерального директор – директор филиала ПАО «МРСК Центра» -«Белгородэнерго» Сергей Демидов отметил, что внедрение автоматизированной системы управления производственными активами в ПАО "МРСК Центра" было завершено в 2010 году. Сегодня в единую базу данных внесено свыше десяти миллионов единиц электрооборудования. По основным видам производится автоматизированный расчёт индекса технического состояния, который основан на результатах диагностики. Для эффективного функционирования ТОРО в компании существует централизованное управление и единые подходы в планировании ремонтной и инвестиционной деятельности, а для непосредственного управления этими процессами создана полноценная ИТ-инфраструктура, охватывающая все районы электрических сетей в 11 филиалах МРСК Центра.

По словам главы делегации, генерального директора РУП «Гомельэнерго» Сергея Бобовича, это не первый визит белорусских энергетиков в белгородский филиал ПАО "МРСК Центра". Обмен опытом относительно использования ERP-системы КИСУР (ПО SAP) ведется с 2008 года, когда у белорусских коллег возникла необходимость создать аналогичную корпоративную информационную платформу в РУП «Гомельэнерго».

ERP-система в ПАО "МРСК Центра" постоянно развивается. За последние годы на базе решений SAP AG внедрен целый ряд функциональностей позволяющих эффективно управлять бизнес-процессами и оперативно реагировать на все, что происходит в электросетевом комплексе, в частности, полностью автоматизирован процесс оформления документации на технологическое присоединение электроустановок потребителей к сетям компании.

Делегация посетила Центр обслуживания потребителей Белгородэнерго, Центр управления сетями и Центр энергоэффективности, познакомилась с преимуществами двухуровневой системой управления филиалом.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+