Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В I полугодии 2017 года по итогам претензионной работы в кассы АО "Карачаево-Черкесскэнерго" поступило около 4,3 миллиона рублей

13 июля 2017, 13:48 576 Время чтения ≈ 1 мин

Отдел реализации электроэнергии АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети»), курирующий претензионную работу энергосбытовых отделений, помогает добиться погашения долгов, не прибегая к принудительному взысканию через суд.

За 6 месяцев текущего года сотрудники энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» направили абонентам частного сектора, просрочившим платежи за отпущенный им энергоресурс, 2253 претензии о погашении задолженности, которая в сумме превысила 8,8 млн руб.

Наибольшее количество претензий за указанный период было сформировано Адыге-Хабльским районным ЭСО, которое обслуживает Адыге-Хабльский и Ногайский районы КЧР. Здесь претензии были направлены 493 потребителям на общую сумму около 617 тыс. руб. Из них 320 абонентов погасили свои долги, внеся в кассу энергосбытового отделения боле 323 тыс. руб.

Лидером по размеру оплаченных потребителями денежных средств после получения претензий стал Хабезский район. В энергосбытовом отделении за полгода сформировано 374 претензии на сумму более 1,9 млн руб. По 196 претензиям удалось добиться платежей на сумму около 847 тыс. руб.

 Всего же за полгода в результате претензионной работы в кассы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» от абонентов частного сектора поступило около 4,3 млн руб.

 «Своевременные и полные платежи потребителей за отпущенный им энергоресурс – залог надежности электроснабжения населенных пунктов и предприятий республики», - напоминают сотрудники гарантирующего поставщика.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно