Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Арки железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив собраны и снабжены необходимым оборудованием более чем на 90%, сообщает инфоцентр генерального подрядчика строительства "Крымский мост".
"Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90%", — говорится в сообщении.
Обе арки собираются на технологической площадке на керченской стороне. Укрупнительная сборка арок завершена. Их оборудуют эксплуатационными элементами и защитят антикоррозийным покрытием.
Протяженность каждого арочного пролета — 227 метров. После установки на опоры они обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Высота арок — 45 метров. Арка будет окрашена в белый цвет и будет визуально ярче других конструкций моста.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Источник: РИА Новости
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter