Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Количество обращений потребителей через "Личный кабинет клиента" филиала "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК-Энерго" увеличилось в два раза

1 августа 2017, 09:22 804 Время чтения ≈ 2 мин

С начала 2017 года в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК) поступило в два раза больше обращений потребителей, чем за весь 2016 год. Это объясняется постоянным ростом количества зарегистрированных пользователей. По данным на 31 июля 2017 года в ЛКК зарегистрированы 7727 потребителей (2131 юридическое и 5596 физических лиц).

Популярность сервиса вызвана его доступностью (достаточно иметь выход в интернет) и удобством использования. В ЛКК физические лица могут в любое время получить актуальную информацию о выставленных на оплату квитанциях, просмотреть историю своих платежей, оплатить потребленную электрическую энергию, передать показания приборов учета. Юридические лица могут распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты, получить актуальную информацию о состоянии счета. Через «Личный кабинет» любой потребитель может направить свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику.

Для регистрации в ЛКК необходимо пройти по ссылке на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/.

 - Лучший показатель востребованности «Личного кабинета» – это увеличение количества зарегистрированных пользователей и их обращений. Благодаря сервису многие услуги компании потребитель получает дистанционно, что существенно снижает его временные и возможные финансовые затраты, – комментирует уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.

«Работа call-центра заключается в оперативном предоставлении консультаций по интересующим потребителей вопросам энергоснабжения, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания филиала. – Индивидуальный подход, учет потребностей и интересов каждого клиента позволяет компании выстраивать эффективные партнерские отношения со своими потребителями»

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+