Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более 1000 обращений в августе было обработано Контакт-центром МРСК Северного Кавказа

Более 1000 обращений в августе было обработано Контакт-центром МРСК Северного Кавказа

4 сентября 2017, 15:14
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МРСК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

Обсудить на форуме

394 просмотра

Более 1000 обращений в августе было обработано Контакт-центром МРСК Северного Кавказа
Количество поступающих обращений от потребителей услуг на «горячую линию» увеличивается ежемесячно в среднем на 100 штук - это показатель доверия населения и эффективности работы сотрудников компании в части взаимодействия с потребителями.

В адрес компании все чаще поступают обращения с выражением благодарности операторам за оказание помощи в решении технических вопросов, вопросов учета электрической энергии, предоставлении консультационной информации и прочее.

Например, в августе с благодарностью за оказание содействия в решении вопроса с вводом в эксплуатацию прибора учета обратился житель г.Махачкалы. А за решение вопроса качества электроэнергии поблагодарили сотрудников Контакт-центра потребители пос. Равнинный Александровского района Ставропольского края, г.Терек Кабардино-Балкарской Республики,  г.Махачкалы Республики Дагестан.

Также поступили отдельные обращения с благодарностью за предоставление информации по вопросам отключения электрической энергии от трех потребителей г.Махачкалы (Республика Дагестан) и от потребителя с. Али-Юрт Назрановского района (Республика Ингушетия).

В МРСК Северного Кавказа уверены, что задача Общества – рассмотреть обращение каждого потребителя в максимально короткие сроки и предоставить исчерпывающую информацию по поднимаемой проблеме. Ведь для потребителей самое главное – получить положительный ответ на свой вопрос и помощь в решении проблемы.

Напоминаем, что позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме помогут предоставить информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.

Компания: ПАО "МРСК Северного Кавказа"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!