Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Около 20 тысяч жителей региона обратились во Владимирэнерго за услугами и консультациями

6 сентября 2017, 13:46 628 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями за семь месяцев текущего года. В отчетный период в адрес филиала поступило 19 849 обращений от жителей Владимирской области.

За 7 месяцев 2017 года отмечен рост количества заявок на оказание филиалом «Владимирэнерго» дополнительных услуг (1 114 обращений, в том числе 820 - по вопросу дополнительной услуги по восстановлению и переоформлению документов о технологическом присоединении), 645 раз граждане обращались по вопросам передачи электрической энергии и коммерческому учету электроэнергии, 289 - по вопросам надежности электроснабжения и 214 – по вопросам технического обслуживания электросетевых объектов.

Наибольший интерес потребителей (17 940 обращений) вызывает технологическое присоединение. Напомним, специалисты филиала «Владимирэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Чаще всего клиенты оставляли заявки на оказание услуг при личном визите в Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (10 706 обращений). При этом возросло количество обращений, поступивших через интерактивные сервисы «Интернет приемная» и «Личный кабинет» (2 762 обращения). Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.

Информацию по всем услугам филиала «Владимирэнерго» можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-100-33-00, на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru. в разделе «Потребителям» - «Дополнительные услуги», а также в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, 91, и в офисах обслуживания потребителей в г.Александров, г.Ковров, г.Гусь-Хрустальный, г.Муром и г.Петушки.

С 1 июля 2017 года в соответствии с приказом Минэнерго РФ от 23.06.2017г. №550 филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Владимирской области. Для получения консультаций и ответов на вопросы по энергосбытовой деятельности во «Владимирэнерго» функционирует call-центр 8-800-234-72-72 (звонок бесплатный, ежедневно без выходных с 8 до 20.00).

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно