Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Служба взаимодействия с клиентами Управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» (входит в группу компаний «Россети») ежедневно отвечает на вопросы потребителей электроэнергии. Только в первом полугодии сюда поступило 1005 обращений, что на 27 % больше аналогичного периода прошлого года. Это показатель доверия населения и эффективности работы сотрудников компании в части взаимодействия с потребителями.
Чаще всего заявители приходят за консультативной помощью в вопросах технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, бывают и вопросы относительно предоставления дополнительных услуг. Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения по нему.
- АО «Чеченэнерго» всегда идет навстречу своим абонентам и ведет с ними конструктивный диалог. Улучшение качества обслуживания потребителей – одна из основных задач, поставленная перед компанией руководством республики, - рассказал ведущий специалист службы взаимодействия с клиентами Иса Курбанов. Потребители электроэнергии могут задать свои вопросы как лично, так и направив письмо в канцелярию Общества либо в интернет-приемную по адресу info@chechenergo.ru. Для удобства клиентов действует и номер круглосуточной «горячей линии» - 8-965-953-59-93.
В головной компании МРСК Северного Кавказа еще раз подтвердили, что задача Общества – рассмотреть обращение каждого потребителя в максимально короткие сроки и предоставить исчерпывающую информацию по поднимаемой проблеме. Именно такую задачу ставит перед своими филиалами и управляемыми обществами руководство «Россетей». Ведь для потребителей самое главное – получить положительный ответ на свой вопрос и помощь в решении проблемы. Потребители северокавказского региона могут воспользоваться также телефоном «горячей линии» головной компании. Позвонив в Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter