Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

"Пермэнерго" открыло новый офис по работе с клиентами в динамично развивающейся территории

Пермэнерго открыло новый офис по работе с клиентами в динамично развивающейся территории

22 сентября 2017, 10:01
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ПЕРМЭНЕРГО

Обсудить на форуме

213 просмотров

Новый клиентский офис «Пермэнерго» начал работу в селе Култаево Пермского муниципального района. Клиентский пункт расположен по адресу улица Романа Кашина, 89, в здании общественно–делового центра, находящемся в центральной части села.

Необходимость открытия дополнительной точки по работе с клиентами в Култаевском районе электрических сетей обусловлена большим объемом заявок на технологическое присоединение. Только в 2016 году Култаевский РЭС по этому вопросу обратилось порядка 2,5 тысяч человек.

Теперь жители активно растущего населенного пункта могут в одном месте решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевой компании: оформить документы на технологическое присоединение, подать обращение или предложение. Еще одним преимуществом размещения нового клиентского офиса в общественно–деловом центре является то, что в этом же здании находится подразделение ПАО «Пермэнергосбыт», где потребители могут решить вопросы, связанные с платежами за электроэнергию.

Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют комплекс мероприятий по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры и клиентские офисы - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона. Необходимо также отметить, что в «МРСК Урала» активно развивается и интерактивный сервис. На сайте энергокомпании более 3 лет функционирует «Личный кабинет клиента». Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».

Онлайн-сервис по технологическому присоединению максимально удобен в использовании. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки. В первом полугодии 2017 год жители Пермского края используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента», подали более 600 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго».

Компания: ОАО "МРСК Урала"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!