Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Качество обслуживания абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" в отделениях "Почты России" будет улучшено

Качество обслуживания абонентов АО Карачаево-Черкесскэнерго в отделениях Почты России будет улучшено

12 октября 2017, 14:05
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКЭНЕРГО

Обсудить на форуме

228 просмотров

Представители АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети») обсудили с  директором УФПС КЧР - филиала ФГУП «Почта России» Ахматом Лайпановым выполнение условий существующего между двумя организациями договора.

Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ратмир Карабашев в ходе совещания отметил, что, согласно существующему между организациями договору, «Почта России» имеет перед гарантирующим поставщиком электроэнергии КЧР обязательства по доставке абонентам частного сектора счетов-квитанций на оплату за электроэнергию, а также по приёму платежей в почтовых отделениях. Со своей стороны, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» своевременно и в полном объеме выполняет договорные обязательства по оплате за оказываемые «Почтой России» услуги. Однако условия договора выполняются не всеми почтовыми отделениями республики. В Усть-Джегутинском, Карачаевском, Малокарачаевском, Зеленчукском и Прикубанском районах абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сталкиваются с проблемами при получении счетов-квитанций, а также при оплате за потребленную электроэнергию.

Между представителями энергокомпании и сотрудниками «Почты России» состоялся конструктивный диалог, в итоге руководитель Карачаево-Черкесского филиала «Почты России» пообещал взять ситуацию под личный контроль и, не откладывая, распорядился привести уровень обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в почтовых отделениях в соответствие с условиями договора.

Ратмир Карабашев, комментируя сложившуюся ситуацию, отмечает: «Стремясь добиться высокого уровня платежной дисциплины абонентов, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» большое внимание уделяет качеству обслуживания своих потребителей. В городах и районах открыты Единые расчетные центры и Центры обслуживания клиентов, произвести платежи за потребленную электроэнергию можно в абонентских отделах энергосбытовых отделений, через платежные терминалы, а также используя «Личный кабинет потребителя» на официальном сайте энергокомпании. Однако по-прежнему большое количество абонентов частного сектора для оплаты услуги электроснабжения обращается в почтовые отделения. И наша задача обеспечить жителям комфортные условия для проведения платежей любым удобным для них способом».

Компания: ПАО "МРСК Северного Кавказа"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!