Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Ленэнерго" поделилось опытом технологического присоединения с представителями газоснабжающей отрасли

18 октября 2017, 11:02 1073 Время чтения ≈ 3 мин

17 октября 2017 года в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Ленэнерго» прошла рабочая встреча делегации ООО «Петербурггаз», ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга с представителями «Ленэнерго».

Советник генерального директора ПАО «Ленэнерго» по взаимодействию с клиентами Снежана Китаева рассказала коллегам-энергетикам о достижениях компании по повышению доступности электросетевой инфраструктуры и познакомила с нововведениями, позволяющими сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя.

Газовым компаниям презентовали успешную практику параллельного заключения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и договора электроснабжения с АО «Петербургская сбытовая компания».

«На сегодняшний день «Ленэнерго» занимает одну из лидирующих позиций в стране по внедрению инноваций при подключении к электрическим сетям. Компания активно работает над упрощением процедуры подключения, постоянно развивает онлайн-сервисы. Все это не только позволяет сделать процесс подключения максимально удобным для заявителей, но и снижает этапность и сроки подключения. Сегодня мы подключаем в среднем за 72 дня», — рассказала Снежана Китаева.

В мероприятии приняли участие Председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Андрей Бондарчук, генеральный директор ООО «Петербурггаз» Константин Лобко, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Дмитрий Шевченко, заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Петербургская сбытовая компания» Сергей Самойлов.

Справочно: Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго» открыт в декабре 2015 года в рамках консолидации электросетевых активов Санкт-Петербурга. Создание Единого клиентского центра – очередной шаг «Ленэнерго» по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, позволивший оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям. В Центре, который способен принять до 600 клиентов в день, можно подать заявку на технологическое присоединение и получить на руки соответствующий договор, а также обратиться за профессиональной консультацией по всем вопросам, связанным с подключением к электросетям.

Обсудить на форуме
Метки: ЛЕНЭНЕРГО, ЦОК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+