Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Оренбургские энергетики за рулем снегоболотохода

18 октября 2017, 14:40 678 Время чтения ≈ 3 мин

Тренировка по управлению гусеничным снегоболотоходом для машинистов филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети»)-«Оренбургэнерго» прошла в 7 километрах от поселка Подгородняя Покровка Оренбургского района. В ней приняли участие 20 водителей из Восточного, Западного, Северного и Центрального производственных отделений филиала.

Обучение состояло из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части водители повторили как устроен снегоболотоход, правила управления вездеходной машиной, проверили оснащение перед выездом.

Практическая часть включала в себя вождение гусеничного снегоболотохода по пересеченной местности. Специалисты отдела транспортного обеспечения филиала «Оренбургэнерго» подготовили трассу: установили ворота, обозначили старт и финиш, оградительные ленты указывали направление и ширину гаража.

Чтобы добраться до финиша, водителям нужно было проехать по  участкам трассы, которым организаторы дали следующие названия: «Резкий поворот», «Крутой подъем», «Преодоление оврага», «Спуск с холма»,  «Прямой скоростной участок», «Парковка в гараж задним ходом».

 - Участки трассы для водителей подготовили с препятствиями, чтобы они отработали технику управления снегоболотоходом в сложных условиях местности, - говорит Кирилл Алёшин,  начальник отдела транспортного обеспечения филиала «Оренбургэнерго».
Практикум по управлению гусеничным снегоболотоходом по трассе проходил в течении 4 часов.  Среднее время прохождения трассы водителем - 10 минут.

- Бывают ситуации, когда мы выезжаем на практически непроходимые участки местности: ночью, зимой, в буран, по оврагам. Снегоболотоходы -  техника надежная и «серьезная», управление ей требует высокого мастерства и железной выдержки, - рассказывает Виталий Техриб, водитель Новосергиевского РЭС Западного производственного отделения филиала «Оренбургэнерго».

Главным достоинством снегоболотохода является повышенная проходимость по бездорожью, заболоченным участкам, снежной целине. Такой вид транспорта необходим электросетевому предприятию для выполнения производственных задач - оперативного устранения повреждения на линиях электропередачи. Поможет такой спецавтомобиль и в случае возможной чрезвычайной ситуации - для содействия специальным и силовым структурам.

В подвижном составе филиала ПАО «МРСК Волги»-«Оренбургэнерго» числится 14 единиц гусеничной техники повышенной проходимости.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно