Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Амурэнергосбыт добавил дополнительные телефонные линии и продлил время передачи показаний счетчиков

25 октября 2017, 17:13 834 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ПАО ДЭК

Филиал ПАО "ДЭК" Амурэнергосбыт" в связи со значительным наплывом потребителей, вызванным сменой квитанции за электроэнергию информирует о следующем:

Причиной изменения квитанции является переход на единый программный комплекс и единый формат платежного документа за электроэнергию на всей территории обслуживания Дальневосточной энергетической компании: Приморском и Хабаровском краях, ЕАО и Амурской области. Последними счета нового образца получили жители г. Благовещенска и Благовещенского района.

Наполнение новой квитанции практически повторяет предыдущую, поменялась лишь компоновка. Существенное же отличие новой платежки состоит в том, что в ней не предусмотрена графа для самостоятельного заполнения, она выставляется по факту потребления, то есть в октябре абоненты получили счета с начислениями за сентябрь.

Наличие графы для самостоятельного заполнения, отсутствие которой больше всего взволновало благовещенцев, имело как положительные, так и отрицательные стороны. Если положительным можно считать возможность абонента самостоятельно указывать по своему выбору показания прибора учета и производить оплату, то отрицательных моментов имелось большее количество. Они связаны прежде всего с тем, что время передачи показаний, которую граждане осуществляли с помощью квитанции, зачастую не попадало в установленный законодательством период снятия показаний общедомового прибора учета - ОДПУ (с 23 по 25 число каждого месяца – постановление Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г.). Это вносило неразбериху в расчеты и вело к росту начислений на ОДН.

Все ранее действующие способы передачи показаний электросчетчиков остаются в силе (каждый может выбрать для себя наиболее удобный). Передавать их рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца:

через специальную форму на странице dvec.ru/pokazaniya (регистрация не нужна);
по телефону Единого информационного центра ПАО "ДЭК" 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный);
по дополнительному многоканальному телефонному номеру 398-098;
через Интернет-сервис компании "Личный кабинет";
электронной почтой: для жителей г. Благовещенска и Благовещенского района на адрес pokaz-rkc@amur.dvec.ru;
через SMS на номер 8-914-047-0000 в формате "номер лицевого счета-пробел-номер счетчика-пробел-текущие показания счетчика;
через старшего по дому.

Кроме того, в случае если гражданам удобна передача показаний на бумажном носителе, показания принимают офисах компании, где установлены ящики для приема показаний: ул. 50 лет Октября, 65/1 (район Автовокзала) и ул. Калинина 142/4; (мкр-2)

В целях снижения ажиотажа в октябре энергокомпания продлила период передачи показаний до 27 числа включительно и добавила дополнительный многоканальный телефонный номер 398-098, который будет действовать помимо единой линии 8-800-333-0-444. Таким образом, количество одновременно принимаемых входящих звонков в РКЦ Амурэнергосбыта в настоящее время увеличено до четырнадцати.

В ноябре в период передачи показаний также планируется увеличить: с 20 по 27 число включительно. Специалисты просят граждан отнестись с пониманием и рассчитывают что ситуация стабилизируется уже в ближайшие дни.

Обсудить на форуме
Метки: ДЭП

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+