Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

На Кировском заводе ОЦМ совершенствуют систему обслуживания оборудования

21 ноября 2017, 11:28 710 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: УГМК

На Кировском заводе ОЦМ (входит в УГМК-ОЦМ, объединяющим активы УГМК в сфере металлообработки) внедряются элементы всеобщего производительного и профилактического обслуживания оборудования. Данная работа ведется в рамках реализации принципа бережливого производства, по которому работает предприятие, и является частью программы технического перевооружения. Привлечение к этому процессу всего персонала предприятия, а не только соответствующих служб, позволяет снизить потери, связанные с простоями оборудования из-за поломок или избыточного обслуживания.

"Для начала мы определили перечень нового оборудования – это рассчитанные на длительный срок эксплуатации станы и линии. Затем разработали правила и инструкции. Персонал прошел обучение по мониторингу состояния оборудования и регистрации непредвиденных проблем. Теперь отрабатываем новые навыки на практике", – отметил заместитель директора КЗ ОЦМ Сергей Горбунов.

В конце октября введен в действие еще один регламент технического обслуживания – на новой линии фрезерования рулонов "Мино". Это достаточно обширный и подробный "свод правил" по уходу за механическим оборудованием итальянской линии. Семь механизмов, шестьдесят восемь наименований. Для каждого – определенный тип расходного материала и способ нанесения, периодичность. Все это представлено в таблице и схеме. Инструкция продумана так, чтобы и для тех, кто осваивает линию сейчас, и для будущих операторов порядок действий был понятен. Чтобы на поиск нужных точек не тратилось лишнее время, они обозначены на схеме. На самом оборудовании в этих точках размещены опознавательные ярлыки.

"Работа проделана большая, и ее польза очевидна. На заводе такой порядок, что вероятность поломок оборудования во время его эксплуатации сводится к бесконечно малой величине, в идеале – к нулю. Это и есть наша цель – исключить аварийные поломки и снизить потери, связанные с простоями", – пояснил Сергей Горбунов.

Обсудить на форуме
Метки: УГМК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Пресс-релизы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно