Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Предпринимателей пригласили на деловой завтрак в Центр обслуживания потребителей "Оренбургэнерго"

29 ноября 2017, 13:38 653 Время чтения ≈ 4 мин

Сотрудники Оренбургского производственного отделения филиала ПАО "МРСК Волги" (входит в группу "Россети")-"Оренбургэнерго" встречали предпринимателей в Центре обслуживания потребителей в Оренбурге.

На встрече присутствовали представители организаций разных форм собственности и направлений деятельности: смежных электросетевых компаний, строительных предприятий, туристических и медицинских организаций. Среди участников бизнес-завтрака были руководители ООО "ОренбургВодоканал", ООО "КЭС Оренбуржья", ООО "МК Энерго", ООО "Триест", ООО "Фокус" и другие.

Поводом для встречи стала третья годовщина работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП). Гостей принимал заместитель директора по реализации услуг Оренбургского производственного отделения филиала ПАО "МРСК Волги"-"Оренбургэнерго" Денис Агеев.

- Мы выбрали неформальный способ общения с нашими клиентами – пригласили на деловой завтрак. За чашкой чая разговаривается легче, а обращения и предложения воспринимаются как руководство к действиям, - рассказал Денис Агеев.

Темы обсуждались разные: технологическое присоединение к сетям, качество электроснабжения потребителей, замена приборов учета и строительство новых объектов, изменения в законодательстве. Но в "день рождения" никак не обойтись без поздравлений и пожеланий.

- Единое окно – очень удобный сервис. Убедилась в этом, когда обращалась за техприсоединением. Желаю развития. И было бы хорошо, если бы все заявления, обращения, предложения, касающиеся энергоснабжения в городе, тоже регистрировались здесь, - пожелала Екатерина Пикалова, заместитель директора ООО "Фокус".

Центр задумывался энергетиками как единая площадка по приему и обработке документов для технологического присоединения к сетям. Такое управленческое и организационное решение сократило время обслуживания потребителей, улучшило качество – клиентам больше не надо было обращаться в другие подразделения "Оренбургэнерго". Со временем все больше оренбуржцев стали приходить в центр и по вопросам замены, опломбировки и проверки электросчетчиков, оформления технической документации при смене собственника, за другими непрофильными услугами. За три года работы Центр обслуживания потребителей посетили более 10 190 человек, 4101 из них оставил заявки на технологическое присоединение.

По вопросам технологического присоединения жители Оренбурга и центральных районов области могут обратиться в Центр обслуживания потребителей (ЦОП), расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Карагандинская, 59. Работает ЦОП со вторника по субботу с 10.00 до 19.00 без перерыва на обед, выходные дни – понедельник, воскресенье.

ПАО "МРСК Волги" является межрегиональной электросетевой компанией и располагает резервами электрической мощности на центрах питания в 7 регионах ПФО. В компании организована эффективная и качественная работа по оказанию комплексной услуги технологического присоединения к электрическим сетям с целью создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности, результатом которой становится фактическое присоединение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

В регионах зоны деятельности компании созданы и работают центры и пункты обслуживания потребителей. На официальном сайте Общества (www.mrsk-volgi.ru) функционирует Личный кабинет. С его помощью можно подать заявки на технологическое присоединение и другие услуги. Также заявку на технологическое присоединение можно направить через Портал электросетевых услуг ПАО "Россети" (https://портал-тп.рф).

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно