Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 28 тысяч потребителей обратились за услугами Владимирэнерго за 10 месяцев 2017 года

4 декабря 2017, 14:52 949 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Владимирэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют более 28 тысяч обращений, поступивших в филиал.

За отчетный период специалистам филиала поступило более 6 тысяч обращений по вопросам оказания услуг, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – около 90% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Владимирэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения.

Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей во Владимире (ул. Большая Нижегородская, 91) и пунктах работы с потребителями в районных центрах Владимирской области области: город Александров (ул. Мосэнерго, д. 1), город Ковров (ул. Свердлова, д.78), город Гусь-Хрустальный (ул. 50-летия Советской власти д. 16), город Петушки (ул. Профсоюзная д. 53), город Муром (ул. Механизаторов д. 28 а).

Большинство жителей региона (60%) обращаются за консультацией лично. 40% обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Владимирэнерго: (4922) 47-03-62 в г. Александров (49244) 6-49-44, в г. Ковров (4922) 4-85-01, в г. Гусь-Хрустальный (49241) 37-3-31, в г. Петушки (49243) 2-45-50, в г. Муром (49234) 7-21-55 - и горячей линии ПАО "МРСК Центра и Приволжья": 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Еще 35 % потребителей - воспользовались "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф

Сотрудники Владимирэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год и первое полугодие 2017 года свидетельствуют, что владимирцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно