Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В ногу со временем: еще один интерактивный сервис потребителям услуг предлагает МРСК Северного Кавказа

15 декабря 2017, 13:32 692 Время чтения ≈ 1 мин

Принципиальному изменению атмосферы обслуживания будет способствовать новый интерактивный сервис "Запись на приём в офис обслуживания", который заработал на сайте www.mrsk-sk.ru МРСК Северного Кавказа (входит в группу компаний "Россети").

Теперь записаться на приём в офисы обслуживания сетевой компании - пункты работы с потребителями, расположенные в каждом муниципальном районе на базе районных электрических сетей, и центры обслуживания потребителей, функционирующие в г. Владикавказе (ул. Тамаева,19) и г. Махачкале (ул. Абубакарова, 119) – можно, не выходя из дома.

Сервис позволит потребителям услуг спланировать визит в офис заранее, свести к минимуму время ожидания в очереди, а главное – в определенные потребителем дату и время получить конкретную услугу или консультацию по любому интересующему его вопросу.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+