ПАО "МОЭК" открыл на корпоративном сайте специализированный клиентский раздел http://client.moek.ru, созданный в рамках реализации проекта "Цифровой МОЭК".
Новый раздел сайта позволяет клиентам компании в электронном виде оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с "МОЭК" данными, направлять обращения в компанию.
Кроме того, клиентский раздел сайта предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса заявленных услуг. С появлением данного ресурса минимизируется необходимость очных визитов в клиентские центры "МОЭК", сокращается срок оформления документов.
Через раздел "Задать вопрос" http://client.moek.ru/ask-question можно получить консультации по дополнительным услугам, тарифам, а также сообщить о проблеме (недостаточная температура отопления, аварийные ситуации и.п.).
"Электронный сервис открывает для наших контрагентов новые возможности для работы с нами. Мы стремимся максимально упрощать механизмы взаимодействия клиентов с нашей компанией. Поэтому перечень вопросов, решаемых „в цифре“, будет расти", — сообщил управляющий директор ПАО "МОЭК" Денис Башук.
В ближайшее время планируется запустить мобильную версию клиентского раздела сайта "МОЭК".
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter