Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Существенные дополнения энергетики МРСК Северного Кавказа (входит в группу компаний "Россети") внесли в политику общения потребителей с руководством компании. Каждый второй четверг месяца с 14.00 мск будет проводиться мероприятие "День потребителя", на котором можно будет во время личного приема получить ответы напрямую у руководства районных электрических сетей, филиала или управляемого ПАО "МРСК Северного Кавказа" Общества.
На приеме каждый потребитель сможет прояснить и решить вопросы, касающихся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов и иных вопросов, рассмотрение которых входит в компетенцию МРСК Северного Кавказа.
Стать участниками мероприятия "День потребителя" желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса "День потребителя, запись на прием" на этом же сайте.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter