Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Задай свой вопрос энергетикам МРСК Северного Кавказа в День потребителя

12 января 2018, 13:12 583 Время чтения ≈ 1 мин

Существенные дополнения энергетики МРСК Северного Кавказа (входит в группу компаний "Россети") внесли в политику общения потребителей с руководством компании. Каждый второй четверг месяца с 14.00 мск будет проводиться мероприятие "День потребителя", на котором можно будет во время личного приема получить ответы напрямую у руководства районных электрических сетей, филиала или управляемого ПАО "МРСК Северного Кавказа" Общества.

На приеме каждый потребитель сможет прояснить и решить вопросы, касающихся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов и иных вопросов, рассмотрение которых входит в компетенцию МРСК Северного Кавказа.

Стать участниками мероприятия "День потребителя" желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса "День потребителя, запись на прием" на этом же сайте.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+