Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"МОЭК": потребители получили новый инструмент для взаимодействия с компанией

19 января 2018, 13:25 788 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: ПАО МОЭК

"Московская объединенная энергетическая компания" ввела в эксплуатацию мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств (http://client.moek.ru). Сервис станет удобной площадкой для направления потребителями обращений, связанных с качеством тепло- и горячего водоснабжения.

Новый раздел сайта, наряду с телефоном традиционной горячей линией компании +7(495) 539-59-59, является новым эффективным каналом обратной связи с потребителями. В разделе "Задать вопрос/сообщить о проблеме" (http://client.moek.ru/ask-question) можно выбрать тему обращения — от отсутствия горячей воды или наличия в ней ржавчины до шума оборудования и излишне высокой температуры батарей. Профильные службы "МОЭК" ответят на поступивший запрос — как на официальном бланке компании, так и по электронной почте — или будут принимать меры по его решению в сотрудничестве с управляющими компаниями, ответственными за работу систем теплоснабжения конкретных зданий.

В условиях наступивших в московском регионе холодов данная услуга позволит более оперативно реагировать на запросы клиентов компании, тем самым способствуя надежному снабжению потребителей столичного региона теплом и горячей водой.

Специализированный клиентский раздел (http://client.moek.ru) корпоративного сайта ПАО "МОЭК" был запущен в работу в декабре 2017 года. В нем содержится вся информация по оказываемым услугам, размещены все виды документации для оформления запросов, содержит механизмы получения обратной связи и т.п. Ресурс также позволяет клиентам компании в рамках личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с "МОЭК" данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+