Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В центр обслуживания потребителей филиала "Чувашэнерго" за 2017 год обратилось более 3500 клиентов

8 февраля 2018, 10:22 539 Время чтения ≈ 3 мин

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО "МРСК Волги" (входит в группу "Россети") - "Чувашэнерго" подвел итоги работы в 2017 г. За этот период времени по различным вопросам в ЦОП обратилось 3515 заявителей.

В большинстве случаев от клиентов поступали заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала "Чувашэнерго". В 2017 году энергетики приняли2676 обращений. С учетом ранее поданных заявок заключено 2082 договора на технологическое присоединение на общую максимальную мощность 41689 кВт.

Помимо заявок на технологическое присоединение клиенты обращались по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период поступило 177 обращений. Также потребители подавали заявки, связанные с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством энергоснабжения и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов - оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничению эксплуатационной ответственности (802 обращения), на получение технических условий, на сближение и пересечение коммуникаций с действующими воздушными линиями электропередачи 0,4-110 кВ (120 обращений), а также обращения с целью согласования землеустроительной документации.

Одним из направлений клиентоориентированной политики филиала является организация и проведение регулярных встреч с потребителями. Руководство "Чувашэнерго" регулярно организует личные встречи с потребителями электроэнергии во всех районах республики.

ПАО "МРСК Волги" является межрегиональной электросетевой компанией и располагает резервами электрической мощности на центрах питания в 7 регионах ПФО. В компании организована эффективная и качественная работа по оказанию комплексной услуги технологического присоединения к электрическим сетям с целью создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности, результатом которой становится фактическое присоединение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

В регионах зоны деятельности компании созданы и работают центры и пункты обслуживания потребителей. На официальном сайте Общества (www.mrsk-volgi.ru) функционирует Личный кабинет. С его помощью можно подать заявки на технологическое присоединение и другие услуги. Также заявку на технологическое присоединение можно направить через Портал электросетевых услуг ПАО "Россети" (https://портал-тп.рф).

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+